Наши ручки - это наш мозг! ✌ Чтобы малышу нравилось, играйте эмоционально! Представьте, что вам 4 годика😄 Поехали! ЧАСИКИ (Садимся на коврик или подушку (на колени). Перебираем пальчиками («бежим») от коленочек до макушки ). Мышь полезла в первый раз Посмотреть, который час. Вдруг часы сказали: «Бом!», (Один хлопок над головой). Мышь скатилась кувырком. (Руки «скатываются» на пол). Мышь полезла второй раз Посмотреть, который час. Вдруг часы сказали: «Бом, бом!» (Два хлопка). Мышь скатилась кувырком. Мышь полезла в третий раз Посмотреть, который час. Вдруг часы сказали: «Бом, бом, бом!» (Три хлопка). Мышь скатилась кувырком. ДВА КОЗЛЕНКА (На обеих ручках прижимаем большими пальцами средние и безымянные). Как-то раз к кому-то в гости Шёл козлёнок через мостик, (Держим кисти горизонтально, сближаем руки). А навстречу шёл другой, Возвращался он домой. (На первый слог каждой строчки соединяем руки с размаха). ПЧЕЛКИ Домик маленький на ёлке, Дом для пчёл, а где же пчёлки? Надо в дом постучать, (Одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (ёлка) На второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). «Улей» прижат к «ёлке» Дети заглядывают в «улей»). Раз, два, три, четыре, пять. Я стучу, стучу по ёлке, (Сжимаем кулачки. Стучим кулаками друг о друга, чередуя руки). Где же, где же эти пчёлки? Стали вдруг вылетать: (Разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими (пчёлки летают). Раз два, три, четыре, пять! ДОМИК Я гуляю во дворе ( хлопки ладошками по коленкам поочередно каждой рукой ) Вижу домик на горе ( ритмичные хлопки ладошками ) Я по лесенке взберусь ( раскрыть перед собой ладони и, касаясь поочередно кончиками пальцев, сложить лесенку, начиная с больших пальцев ) И в окошко постучусь. Тук, тук, тук, тук! ( поочередно стучать кулачком одной руки в ладошку другой ) #школарадостиминск #мамыминска #развитиемалышей #детиминска #малыши
Школа «Супер» Минск
ДЛЯ МАЛЫШЕЙ - пальчиковые игры очень важны!
Наши ручки - это наш мозг! ✌
Чтобы малышу нравилось, играйте эмоционально!
Представьте, что вам 4 годика😄
Поехали!
ЧАСИКИ
(Садимся на коврик или подушку (на колени). Перебираем пальчиками («бежим») от коленочек до макушки ).
Мышь полезла в первый раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: «Бом!»,
(Один хлопок над головой).
Мышь скатилась кувырком.
(Руки «скатываются» на пол).
Мышь полезла второй раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: «Бом, бом!»
(Два хлопка).
Мышь скатилась кувырком.
Мышь полезла в третий раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: «Бом, бом, бом!»
(Три хлопка).
Мышь скатилась кувырком.
ДВА КОЗЛЕНКА
(На обеих ручках прижимаем большими пальцами средние и безымянные).
Как-то раз к кому-то в гости
Шёл козлёнок через мостик,
(Держим кисти горизонтально, сближаем руки).
А навстречу шёл другой,
Возвращался он домой.
(На первый слог каждой строчки соединяем руки с размаха).
ПЧЕЛКИ
Домик маленький на ёлке,
Дом для пчёл, а где же пчёлки?
Надо в дом постучать,
(Одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (ёлка) На второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). «Улей» прижат к «ёлке» Дети заглядывают в «улей»).
Раз, два, три, четыре, пять.
Я стучу, стучу по ёлке,
(Сжимаем кулачки. Стучим кулаками друг о друга, чередуя руки).
Где же, где же эти пчёлки?
Стали вдруг вылетать:
(Разводим руками, растопыриваем пальцы и шевелим ими (пчёлки летают).
Раз два, три, четыре, пять!
ДОМИК
Я гуляю во дворе ( хлопки ладошками по коленкам поочередно каждой рукой )
Вижу домик на горе ( ритмичные хлопки ладошками )
Я по лесенке взберусь ( раскрыть перед собой ладони и, касаясь поочередно кончиками пальцев, сложить лесенку, начиная с больших пальцев )
И в окошко постучусь.
Тук, тук, тук, тук! ( поочередно стучать кулачком одной руки в ладошку другой )
#школарадостиминск #мамыминска #развитиемалышей #детиминска #малыши