Униформа из зоны или как делается швейный бизнес в России
В свое время в "Известиях" была статья о том, как делается швейный бизнес в России. В статье упоминаются крупнейшие производители спецодежды, сосредоточившие большую часть своих производственных заказов не где-нибудь, а в исправительных колониях. Разумеется, последовала бурная реакция общественности и не менее бурные опровержения компаний, упомянутых в статье. Естественно! Кто же захочет раскрывать вам свои карты и рассказывать, как он делает свой бизнес – бизнес, в котором нет места сентиментальности, этике и моральным табу, а есть место исключительно так называемой "экономической целесообразности". Владелец компании "Восток-Сервис", о которой в статье как раз и говорится, ничего особенно здесь не видит. Так работают все, – говорит он. Ну уж нет, извольте не обобщать и не говорить за всех. Не все заказчики о таких "национальных особенностях" ведения швейного бизнеса в курсе. А тех, кто в курсе, факт того, что их заказ будет отшит на зоне, к сожалению, по-видимому, не смущает. У них тоже в приоритете исключительно "экономическая целесообразность". В свое время, участвуя в тендерах на пошив больших партий спецодежды (почти всегда безуспешно, потому что не могла дать цену за ту же утепленную куртку 800 рублей), я пыталась объяснить владельцам компаний то, каким образом эта цена вообще появилась на рынке и какой труд за ней реально стоит – каторжный труд людей, которые пашут по 16 часов в сутки, чтобы выполнить установленные в колонии нормы, которые не имеют возможности определять, по каким расценкам им работать, а по каким нет, и поэтому работают по тем, какие установит руководство колонии – т.е. фактически даром. Поймите, говорила я им, не может утепленная куртка стоить 240 рублей, которые за нее просит колония, даже по себестоимости. Здесь вообще такая экономическая категория как "себестоимость" отсутствует. Даже китайцы вам такую цену не дадут, ибо в Китае низкая себестоимость обеспечивается низкой оплатой труда все-таки свободных работников (ключевое слово свободных), но не рабов. Поняв, что многие компании данный сентиментальный фактор (почему-то люди у нас всегда относятся к сентиментальному фактору) не особенно трогает – единственный фактор для принятия решения для них был и будет цена – мы перестали участвовать в этом фарсе. В настоящее время мы шьем корпоративную одежду бизнес-класса, когда для заказчика кроме цены есть еще два приоритетных фактора при принятии решения о сотрудничестве – стиль и качество. А здесь нам, уж извините за нескромность, нет конкурентов. Да, мы не можем дать самую низкую в Москве цену на корпоративную одежду. Но мы способны предложить рыночную цену при лучшем дизайне и лучшем качестве. Да, и еще мы делаем выездные примерки и работаем с любыми, даже самыми маленькими заказами. Если вы еще не заказывали индивидуальный пошив 4-х или 6-ти костюмов, например, для той же службы ресепшен – попробуйте найти кого-нибудь в Москве, кто возьмет ваш заказ И если возьмут, какие они озвучат вам сроки. А если уже заказывали – то справедливость моих слов подтвердить, конечно, сможете. Слава Богу, в настоящее время мы не испытываем дефицита в заказчиках, которые это понимают. Которые, заказывая корпоративную одежду, в приоритет ставят самочувствие и достоинство своих сотрудников, а не желание на всем сэкономить. На фото: несколько моделей из последнего выполненного проекта стильной униформы для крупнейшего казино одной из стран бывшего СССР. И, кстати, ссылочка на статью в Известиях, дабы кто бы не обвинил, что это мы сами придумали тему в заголовке http://izvestia.ru/news/557694?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter Tags: #казино, #Casino, #handmade, #studiobellissima,#tailoring, #handwork, #jackets
Проект-ателье Studio Bellissima
Униформа из зоны или как делается швейный бизнес в России
В свое время в "Известиях" была статья о том, как делается швейный бизнес в России. В статье упоминаются крупнейшие производители спецодежды, сосредоточившие большую часть своих производственных заказов не где-нибудь, а в исправительных колониях. Разумеется, последовала бурная реакция общественности и не менее бурные опровержения компаний, упомянутых в статье. Естественно! Кто же захочет раскрывать вам свои карты и рассказывать, как он делает свой бизнес – бизнес, в котором нет места сентиментальности, этике и моральным табу, а есть место исключительно так называемой "экономической целесообразности". Владелец компании "Восток-Сервис", о которой в статье как раз и говорится, ничего особенно здесь не видит. Так работают все, – говорит он. Ну уж нет, извольте не обобщать и не говорить за всех.
Не все заказчики о таких "национальных особенностях" ведения швейного бизнеса в курсе. А тех, кто в курсе, факт того, что их заказ будет отшит на зоне, к сожалению, по-видимому, не смущает. У них тоже в приоритете исключительно "экономическая целесообразность".
В свое время, участвуя в тендерах на пошив больших партий спецодежды (почти всегда безуспешно, потому что не могла дать цену за ту же утепленную куртку 800 рублей), я пыталась объяснить владельцам компаний то, каким образом эта цена вообще появилась на рынке и какой труд за ней реально стоит – каторжный труд людей, которые пашут по 16 часов в сутки, чтобы выполнить установленные в колонии нормы, которые не имеют возможности определять, по каким расценкам им работать, а по каким нет, и поэтому работают по тем, какие установит руководство колонии – т.е. фактически даром. Поймите, говорила я им, не может утепленная куртка стоить 240 рублей, которые за нее просит колония, даже по себестоимости. Здесь вообще такая экономическая категория как "себестоимость" отсутствует. Даже китайцы вам такую цену не дадут, ибо в Китае низкая себестоимость обеспечивается низкой оплатой труда все-таки свободных работников (ключевое слово свободных), но не рабов. Поняв, что многие компании данный сентиментальный фактор (почему-то люди у нас всегда относятся к сентиментальному фактору) не особенно трогает – единственный фактор для принятия решения для них был и будет цена – мы перестали участвовать в этом фарсе.
В настоящее время мы шьем корпоративную одежду бизнес-класса, когда для заказчика кроме цены есть еще два приоритетных фактора при принятии решения о сотрудничестве – стиль и качество. А здесь нам, уж извините за нескромность, нет конкурентов.
Да, мы не можем дать самую низкую в Москве цену на корпоративную одежду. Но мы способны предложить рыночную цену при лучшем дизайне и лучшем качестве. Да, и еще мы делаем выездные примерки и работаем с любыми, даже самыми маленькими заказами. Если вы еще не заказывали индивидуальный пошив 4-х или 6-ти костюмов, например, для той же службы ресепшен – попробуйте найти кого-нибудь в Москве, кто возьмет ваш заказ И если возьмут, какие они озвучат вам сроки. А если уже заказывали – то справедливость моих слов подтвердить, конечно, сможете.
Слава Богу, в настоящее время мы не испытываем дефицита в заказчиках, которые это понимают. Которые, заказывая корпоративную одежду, в приоритет ставят самочувствие и достоинство своих сотрудников, а не желание на всем сэкономить.
На фото: несколько моделей из последнего выполненного проекта стильной униформы для крупнейшего казино одной из стран бывшего СССР.
И, кстати, ссылочка на статью в Известиях, дабы кто бы не обвинил, что это мы сами придумали тему в заголовке http://izvestia.ru/news/557694?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter Tags: #казино, #Casino, #handmade, #studiobellissima,#tailoring, #handwork, #jackets