Одна из первых рукотворных достопримечательностей штата Колорадо, привлекавшая внимание еще в конце XIX века - железнодорожная ветка, известная как "Джорджтаунская петля".
Построенная в 1884 году узкоколейная железная дорога между процветавшими тогда городками старателей Джорджтаун и Силвер Плам, расположенными к западу от Денвера, считалась чудом инженерной мысли своего времени. Расстояние между поселками - всего лишь 3,2 километра, но их разделяет глубокое ущелье речки Клир-Крик, а перепад высот составляет около двухсот метров. Джорджтаун и Силвер Плам соединили железной дорогой в виде петли, длина которой составила 7,2 километра. Было построено четыре моста, самый большой из которых называли "Высокий мост" (или "Дьявольские ворота"). В начале XX века узкоколейка была заброшена, но в семидесятых-восьмидесятых годах ее восстановили и сегодня у туристов есть возможность проехать по "Джорджтаунской петле" на старинном поезде.
Поезжай и посмотри
:Анна Самухина
Одна из первых рукотворных достопримечательностей штата Колорадо, привлекавшая внимание еще в конце XIX века - железнодорожная ветка, известная как "Джорджтаунская петля".
Построенная в 1884 году узкоколейная железная дорога между процветавшими тогда городками старателей Джорджтаун и Силвер Плам, расположенными к западу от Денвера, считалась чудом инженерной мысли своего времени. Расстояние между поселками - всего лишь 3,2 километра, но их разделяет глубокое ущелье речки Клир-Крик, а перепад высот составляет около двухсот метров. Джорджтаун и Силвер Плам соединили железной дорогой в виде петли, длина которой составила 7,2 километра. Было построено четыре моста, самый большой из которых называли "Высокий мост" (или "Дьявольские ворота").
В начале XX века узкоколейка была заброшена, но в семидесятых-восьмидесятых годах ее восстановили и сегодня у туристов есть возможность проехать по "Джорджтаунской петле" на старинном поезде.