Комментарии
- 6 июл 2020 07:39Сергей Ширенко ВПРО СКИФЭто не из тех, что делали в молдавии в подпольном цехе?
- 6 июл 2020 08:34Татьяна Ивлева (Евдокимова)Симпатичная "стрекоза"!
- 7 июл 2020 18:48Евгений КрасивскийСупер!
- 7 июл 2020 23:40Любовь ПутиловаА я очень хорошо знаю, как в 90-е валили наше судостроение и самолетостроение подонки местные предатели в сговоре с вашингтонскими ничтожествами. Разрушали самолетостроение. Скупали технологии и вывозили что могли....предатели ельцинские и горбатого иуды помогали им....Есть у нас знакомый, который на своей шкуре все это прошел....Он занимался строительством вертолетов до 90-х....
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Сделано V РОССИИ !!!
ВЕРТОЛЁТЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА - ЭТО ТО, ЧЕМ НАДО ГОРДИТЬСЯ!
**
Сегодня я хочу рассказать вам об очередном высокотехнологичном товаре, который может произвести далеко не всякая страна. Наша же с вами страна производит этот товар в очень больших количествах.
Речь пойдёт о вертолётах. И в вертолётостроении, хочу я сразу заметить, Россия является не просто заурядным производителем отдельных моделей вертолётов, а настоящей вертолётостроительной супердержавой - одной из двух стран в мире, которая производит полную линейку вертолётов гражданского и военного назначения.
Холдинг «Вертолёты России» образован в 2007 году и входит в структуру Госкорпорации Ростех. Холдинг объединил активы всех вертолётостроительных заводов России; предприятий по производству комплектующих изделий; компаний, обеспечивающих послепродажное сопровождение вертолётной техники в РФ и за её пределами.
Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа холдинга ведётся в двух крупнейших школах вертолётостроения мирового уровня: Московском вертолётном заводе им. М.Л. Миля и в ОКБ им. Н.И. Камова. Численность сотрудников холдинга составляет около 40 тыс. человек.
Модельный ряд выпускаемой «Вертолётами России» продукции, преимущественно, включает в себя машины среднего и тяжёлого класса гражданского и военного назначения.
В ближайшей перспективе холдинг планирует увеличить объёмы выпуска моделей лёгкого класса, что должно способствовать расширению присутствия на международном рынке. В частности, речь идёт о таких моделях, как «Ансат», Ка-226Т.
Новинкой холдинга в лёгком сегменте является однодвигательный многоцелевой вертолёт VRT500.
Новинками среднего класса являются Ка-62, Ми-171А2, Ми-38.
На текущий момент в серийном производстве находятся следующие модели: Ка-226, Ка-27, Ка-29, Ка-31, Ка-32А11ВС, Ка-52 «Аллигатор», «Ансат», различные модификации Ми-8/17, Ми-26(Т), Ми-35М, Ми-28Н «Ночной охотник».
Серийно производится новейший ударный вертолёт Ми-28НМ и учебно-боевой Ми-28УБ.
1. ЛЁГКИЙ ВЕРТОЛЁТ СООСНОЙ СХЕМЫ VRT500 - с взлётной массой - до 1600 кг, разработанный конструкторским бюро «ВР-Технологии»...
Этот вертолёт предполагается строить и использовать в гражданских целях, в очень различных исполнениях: пассажирский, грузовой, корпоративный, VIP, полицейский, медико-эвакуационный, учебный.
Начало серийного производства ожидается в 2023 году…
2. ЛЁГКИЙ ВЕРТОЛЁТ «АНСАТ» - российский лёгкий многоцелевой вертолёт, может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине. Разработан Конструкторским бюро «Казанского вертолётного завода»...
Машина может быть использована для решения широкого круга задач: доставки грузов, перевозки пассажиров, проведения поисково-спасательных операций, патрулирования, оказания экстренной медицинской помощи, административных перевозок, первоначального обучения.
Вертолёт используется как в гражданском, так и в военном секторе.
3. ЛЁГКИЙ ВЕРТОЛЁТ КА-226Т - российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ Камова
Вертолёт называют "Винтокрылый трансформер", он построен по модульной схеме, которая предполагает использование различных сменных модулей. Заменить модуль несколько человек могут в течение, примерно, двух часов…
4. СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ КА-62 — перспективный многоцелевой вертолёт, разработанный ОАО «Камов», на основе военной модификации Ка-60...
Ка-62 предназначен для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, он может использоваться в нефтегазовой области, для спасательных операций и корпоративных нужд…
5. СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ КA-32А11ВС - многоцелевой вертолет, Ка-32 является гражданским развитием поисково-спасательного вертолёта Ка-27ПС...
Многоцелевой вертолёт Кa-32А11ВС - признанный лидер в своём классе. Вертолёт предназначен для выполнения специальных поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, транспортировки груза внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, трелёвки леса, эвакуации больных и пострадавших, сложнейших мероприятий по пожаротушению, а также - патрулирования и поддержки специальных операций.
6. СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2 (последняя модификация семейства вертолётов Ми-8/17) - с силовой установкой из двух двигателей ВК-2500ПС-03, производимых ОДК "Климов"...
Вертолёты семейства Ми-8/17 выпускались с 1960 года. Этот вертолёт является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире (построено более 12 тыс. экземпляров), а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Всего я насчитал девяносто одну !!! модификацию этого вертолёта, и эксплуатируется он в восьмидесяти восьми странах мира. Вертолёт используется как в гражданском, так и в военном секторе.
7. СРЕДНИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-38 — советский и российский вертолёт, серийное производство осуществляется на Казанском вертолётном заводе. Оснащается двигателями ТВ7-117В, российского производства...
Многоцелевой вертолёт Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе - VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолёта и летающей неотложки, для полётов над сушей и акваториями. Ми-38 имеет много прогрессивных особенностей (в частности: «стеклянная кабина» для двух пилотов и широкое использование композитных материалов, в том числе - в несущем и хвостовом винтах). Вертолёт имеет пассажирскую и транспортно-десантную модификации и используется в гражданском и военном секторе.
8. ТЯЖЁЛЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-26 — советский и российский тяжёлый многоцелевой транспортный вертолёт. Крупнейший в мире серийно выпускаемый транспортный вертолёт. Производится на заводе «Роствертол» холдинга «Вертолёты России».
Вертолёт предназначен для: перевозки грузов на внешней подвеске или внутри грузовой кабины, весом до 20 тонн, допускается одновременная перевозка в г/к и на внешней подвеске, с суммарным весом не более 20 тонн; для транспортировки больных или раненых, с обеспечением ухода за ними, для чего вертолёт оснащается соответствующим оборудованием; перевозки 82 десантников с оружием и снаряжением.
И, НАКОНЕЦ, НАШИ ВОЕННЫЕ КРАСАВЧИКИ!
У кого-нибудь, после просмотра всех этих вертолётов, ещё повернётся язык сказать, что мы - никакая не #вертолётостроительная #супердержава?
О вертолётостроении в России большинство людей, конечно, знает, но, к сожалению, есть и такие, кто об этом слышал, как обычно, краем уха, и они, по-прежнему, вопрошают: "Доколе наша страна будет сидеть на нефтяной игле?" "Где - развитие в России?".
Ну, что ж, надеюсь, что этой статьёй я пробужу кое-кого от летаргического сна и вылечу от заученных из оппозиционных или ещё каких-либо методичек фраз о нефтяной игле России и "стране-бензоколонке", которая "ничего не производит и не развивается".
……..
По материалам статьи автора: Выключаем эмоции, включаем ум. 03.07.2020