2 ноя 2013
Так куется воздушная мощь России: пятый ПАК ФА присоединился к программе летных испытаний
На наших глазах куется воздушная мощь России - вот уже пятый ПАК ФА присоединился к программе летных испытаний. Вот так, последовательно и целеустремленно, мы настойчиво движемся вперед.
Из Комсомольска-на-Амуре специально для Военного дневника Игоря Коротченко прислана серия фотографий о первом полете пятого ПАК ФА - он продолжался 50 минут и прошёл в полном соответствии с полетным заданием, самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель 1-го класса Роман Кондратьев.
Пятый ПАК ФА – это первая машина из установочной партии, чей облик уже максимально приближен к облику серийного истребителя. После цикла заводских приемо-сдаточных испытаний самолет совершит перелет в Государственный летно-испытательный центр Минобороны в Ахтубинске для государственных испытаний.
Из Комсомольска-на-Амуре специально для Военного дневника Игоря Коротченко прислана серия фотографий о первом полете пятого ПАК ФА - он продолжался 50 минут и прошёл в полном соответствии с полетным заданием, самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель 1-го класса Роман Кондратьев.
Пятый ПАК ФА – это первая машина из установочной партии, чей облик уже максимально приближен к облику серийного истребителя. После цикла заводских приемо-сдаточных испытаний самолет совершит перелет в Государственный летно-испытательный центр Минобороны в Ахтубинске для государственных испытаний.
фото КнААЗ
Материалы по теме:
Все о ПАК ФА в Военном дневнике Игоря Коротченко
Tags: ПАК ФА, Т-50, истребитель пятого поколения
Материалы по теме:
Все о ПАК ФА в Военном дневнике Игоря Коротченко
Tags: ПАК ФА, Т-50, истребитель пятого поколения
Мой батя поклонник Павла Осиповича и Архип Михайловича Люлька (чьи двигатели на СУ) , заслуженный лётчик-испытатель и рекордсмен мира на СУ-9 , не зря всегда гордился этой фирмой СУ , которая всегда отличалась , тем , что мнение лётчика о самолёте , было самым важным в его оценке!