Комментарии
- 18 дек 2014 05:44Людмила Крапивинану вот и славненько ----- и лексус сделаем --если подожмет -----сатану же сотворили и летающие тополя ---Россия в тебе сила
- 18 дек 2014 10:59Тамара РусскаяСкоро мы перестанем зависеть от внешнего рынка, сами будем себя снабжать в потребности любого производства....
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Сделано V РОССИИ !!!
Пассажирская ГАЗель NEXT
Каркас — всему голова
Горьковский автозавод наращивает объемы производства 18-местных каркасных автобусов на базе «ГАЗель NEXT». Если первоначально объем их выпуска планировался на уровне 2500−3000 штук, то рыночный спрос превзошел ожидания: перевозчики заказали свыше 6500 штук. С начала серийного производства в апреле текущего года до настоящего времени этот транспорт эксплуатируется в нескольких регионах России, а в декабре попал на журналистский тест-драйв на гоночной трассе «Нижегородское кольцо».
По словам президента Группы ГАЗ Вадима Николаевича Сорокина, история создания каркасного автобуса началась в 2010 году с передачи на радио «Серебряный дождь». В ней в пух и прах раскритиковали маршрутный автобус «ГАЗель Бизнес». Слушатели буквально по полчкам разложили свои претензии к производителю.
Параметры Модель автобуса
A63R42 A64R42
Класс автобуса В А
Пассажировместимость, чел 18 19
в т. ч. сидящих пассажиров, чел 18 18
Полная масса, кг 4292 4252
Масса снаряженного автобуса, кг 3014 2960
Нагрузка на ось полностью гружёного автобуса, кг
переднюю 1465 1489
заднюю 2827 2763
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,6 6,6
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 8,5 8,5
80 км/ч 11,5 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 110 110
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний 22 22
задний 14 14
2. Двигатель
Модель ISF2.8s4R129
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,9
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600−2700
Порядок работы цилиндров 1−3-4−2
3. Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
главная передача Гипоидная
дифференциал Конический, шестеренчатый
4. Ходовая часть
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 51/2 Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
5. Рулевое управление
Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
6. Тормозное управление
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
7. Электрооборудование
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное.
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL
8. Кузов
Кузов Каркасного типа, полукапотный
Дверь передняя, основная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя, запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием