Следующий Mercedes-Benz S: карбон и алюминий

Линейка новейшего S-Klasse W222 полностью не сформирована, но модель очередного поколения, подгоняемая грядущей карбоново-алюминиевой BMW 7, тревожит умы штутгартских инженеров.
Свет на примерные технические очертания преемника современного топ-седана пролил главный инженер W222 Герман-Йозеф Сторп. Жесткие экологические требования потребуют от разработчиков с головой уйти в материаловедение, увеличить долю алюминия в конструкции с 10% до более чем 50% и решительно переходить на карбон. К слову, в BMW снижают массу следующей «семерки» схожим образом. Другие подробности о «позеленевшем» S-Klasse пока хранятся в секрете, а появится он в конце сего десятилетия.

Следующий Mercedes-Benz S: карбон и алюминий - 555269978698

Комментарии

Комментариев нет.