В работе любого человека бывают сложные ситуации. Не исключение – мастера шугаринга, в практике которых нередки щекотливые моменты. О том, с какими проблемами могут столкнуться мастера на процедуре шугаринга бикини, и как выйти из таких ситуаций – наш сегодняшний пост. ❌КЛИЕНТ ПРИШЕЛ НА ШУГАРИНГ С ЧЕРЕСЧУР КОРОТКИМИ ВОЛОСАМИ Рекомендованная длина волос для шугаринга – 5-7 мм, а для первого – немного больше. Но бывают клиенты, которые приходят на процедуру с совсем короткими волосами. Что делать? Прежде всего, надо сразу предупредить клиента, что короткую щетину паста может не захватить, поэтому процедуру лучше отложить на несколько дней. Если клиент настаивает и говорит, что шугаринг нужен здесь и сейчас, скажите, что не сможете вернуть деньги за сеанс, так как сразу предупредили о том, что результат не будет идеальным. Если клиент согласен – процедуру можно сделать. ❌ЭТО ПЕРВЫЙ ШУГАРИНГ В ЖИЗНИ КЛИЕНТА, И ТОТ ОЧЕНЬ НЕРВНИЧАЕТ Чтобы помочь клиенту снять напряжение, побольше с ним разговаривайте, делайте комплименты, улыбайтесь. Неплохо будет перед процедурой предложить чашку чая. Скажите клиенту, что сделаете всё от Вас зависящее, чтобы процедура прошла максимально безболезненно и комфортно. Речь мастера должна быть спокойной и негромкой, движения – уверенными и плавными. ❌У КЛИЕНТКИ МЕНСТРУАЦИЯ Критические дни не являются противопоказанием к проведению шугаринга бикини. Но лучше заранее предупредить клиентку, что в этот период кожа делается более чувствительной, а значит, болевые ощущения усиливаются. Учитывая данный фактор, старайтесь проводить депиляцию максимально бережно. Кроме того, рекомендуется иметь в своём кабинете упаковку тампонов. К сожалению, бывают ситуации, когда клиент не знает, что для проведения депиляции в этот период необходим чистый тампон. ❌ОБЛАСТЬ БИКИНИ КЛИЕНТА НЕСВЕЖАЯ Как быть, если клиент принимал душ явно не перед процедурой? Чтобы не смущать клиента, просто предложите ему влажную салфетку и скажите, что это обязательный элемент сеанса. К слову, если Вы еще не ввели такое правило в своем кабинете, то очень рекомендуем это сделать.
ARAVIA Professional - профессиональная косметика
ШУГАРИНГ БИКИНИ: СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ МАСТЕРАМ
В работе любого человека бывают сложные ситуации. Не исключение – мастера шугаринга, в практике которых нередки щекотливые моменты. О том, с какими проблемами могут столкнуться мастера на процедуре шугаринга бикини, и как выйти из таких ситуаций – наш сегодняшний пост.
❌КЛИЕНТ ПРИШЕЛ НА ШУГАРИНГ С ЧЕРЕСЧУР КОРОТКИМИ ВОЛОСАМИ
Рекомендованная длина волос для шугаринга – 5-7 мм, а для первого – немного больше. Но бывают клиенты, которые приходят на процедуру с совсем короткими волосами. Что делать? Прежде всего, надо сразу предупредить клиента, что короткую щетину паста может не захватить, поэтому процедуру лучше отложить на несколько дней. Если клиент настаивает и говорит, что шугаринг нужен здесь и сейчас, скажите, что не сможете вернуть деньги за сеанс, так как сразу предупредили о том, что результат не будет идеальным. Если клиент согласен – процедуру можно сделать.
❌ЭТО ПЕРВЫЙ ШУГАРИНГ В ЖИЗНИ КЛИЕНТА, И ТОТ ОЧЕНЬ НЕРВНИЧАЕТ
Чтобы помочь клиенту снять напряжение, побольше с ним разговаривайте, делайте комплименты, улыбайтесь. Неплохо будет перед процедурой предложить чашку чая. Скажите клиенту, что сделаете всё от Вас зависящее, чтобы процедура прошла максимально безболезненно и комфортно. Речь мастера должна быть спокойной и негромкой, движения – уверенными и плавными.
❌У КЛИЕНТКИ МЕНСТРУАЦИЯ
Критические дни не являются противопоказанием к проведению шугаринга бикини. Но лучше заранее предупредить клиентку, что в этот период кожа делается более чувствительной, а значит, болевые ощущения усиливаются. Учитывая данный фактор, старайтесь проводить депиляцию максимально бережно.
Кроме того, рекомендуется иметь в своём кабинете упаковку тампонов. К сожалению, бывают ситуации, когда клиент не знает, что для проведения депиляции в этот период необходим чистый тампон.
❌ОБЛАСТЬ БИКИНИ КЛИЕНТА НЕСВЕЖАЯ
Как быть, если клиент принимал душ явно не перед процедурой? Чтобы не смущать клиента, просто предложите ему влажную салфетку и скажите, что это обязательный элемент сеанса. К слову, если Вы еще не ввели такое правило в своем кабинете, то очень рекомендуем это сделать.