Hyundai Elantra "заиграла" новыми формами

Hyundai Elantra "заиграла" новыми формами - 804731032227
Новое поколение Hyundai Elantra (Avante на рынке Южной Кореи) прибавило в размерах, солидности облика и получило богатое оснащение.

Официальная презентация очередного поколения Elantra/Avante состоялась в Южной Корее. Автомобиль заметно преобразился, став длиннее, шире и выше на 20, 25 и 5 миллиметров соответственно, а вот колёсная база осталась прежней – 2 700 миллиметров. Благодаря крупной шестиугольной решётке радиатора, новым фарам головного света, выполненным как будто "по мотивам" оптики Jaguar, а также хромированным элементам отделки авто выглядит более основательно и солидно. Облик "филейной" части изменился не так радикально: фонари стали "короче" и теперь не столь решительно "посягают" на задние крылья.
Hyundai Elantra "заиграла" новыми формами - 804731035555
В интерьере Elantra также царит почти немецкая сдержанность. Там, где руки водителя и пассажиров могут касаться внутренних панелей, использован новый качественный софт-тач пластик, кнопки на центральной консоли перегруппированы, что позволило улучшить эргономику. Передняя часть салона "сфокусирована" на водителе. Во многом такой эффект достигается за счёт развернутого к водителю на семь градусов тачскрина мультимедийной системы.

В списке оснащения автомобиля появились аудиосистема премиум-класса от Harman, автоматически открывающийся багажник Smart Trunk, а также водительское сиденье с "памятью".
Hyundai Elantra "заиграла" новыми формами - 804731040419
Дебютант комплектуется тремя двигателями и таким же числом трансмиссий. Базовым является бензиновый мотор 1,6 GDi мощностью 132 лошадиные силы. Следом идёт двухлитровый 149-сильный движок MPi, работающий по циклу Аткинсона. Поклонникам дизелей предложат мотор 1,6 VGT мощностью 136 "лошадок". Бензиновые двигатели сочетаются с шестиступенчатыми "механикой" и "автоматом", тогда как семиступенчатая КПП с двумя сцеплениями доступна исключительно в дизельной версии.

Комментарии

Комментариев нет.