Toyota Caldina 1998 - отзыв владельца

Характеристики Тойота Калдина
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: st215
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3S GTE 285л.с
Расход топлива: 10-18л
Срок владения: более 5 лет
Всем привет! Во первых хочется поблагодарить японцев. за то что они делают такие прекрастные авто. в частности Тойота Калдина GT-T. Универсал в прямом и периностном смысле, тоесть универсал как кузов, и как спортивное авто, причем несколько не преувеличив, если речь идет конечно о стандартных авто с небольшим тюнингом. Когда едишь в паре к примеру с эволюшеном неважно 3-10й в моем случаи нет ограничения по скорости, а это редкий случай на японских авто, поэтому когда стрелки лежат GT-T устремляется легко вперед до 230км, а при желании и больше на типтронике!!!
Это краткое вступление, просто гора эмоций. Хочу рассказать как досталась мне это машина. Брал конструктором 4.5 балла аукционный лист, пробег 103000км только привезена с Японии. До этого были Ниссан, Субару , кстати был даже микрик Беста кореец это ужас, обязательно должно быть много запчастей к нему. Перед Калдиной была Тойота Камри причем 1989 года выпуска, двигатель 3S, автомат. Камри меня радовала своей надежностью 8 лет, даже в последний год съездил на ней на запад, зимой, хохлы были в шоке как можно с этим рулем в 18 летнем возрасте быть в таком состоянии, фото Камри есть. Ездил бы еще но наш семейный пес помог сменить машину, непроизвольно упал на рычаг переключения автомата на ходу, включилась задняя. Через неделю умер автомат, найти было проблемно и тут я нашел Калдину GT-T эта машина мне всегда нравилась, были планы на камри установить 3S GTE а тут вот готовая, увидел на одной из стоянок и решил это мое,оформил под камри , тоесть небольшой обмен камри на спринтер и вот я счастливый обладатель GT-T, только с порта, под чутким руководством была собрана, обязательно всю еще сам протянул и уже знал что и как у этой машины. Больное место Калдины это выхлопной коллектор и тормоза, коллектор очень легко лечится, а тормоза просто меняются от Целики 205ой. Обслужив и пройдя небольшое Т.О начались первые знакомства с машиной. Дело шло к зиме, я оставался спокоен ведь у меня 4в.д. Первый снег, первые впечатления GT-T на типтронике, имеют функции антезаноса и курсовой устойчивости и уже на дороге ваша безопасность зависит от машины на 50%, гололед, снежный накат,колея просто давишь на газ машина едет прямо. При общении с турбо владельцами были советы поставить датчик надува, но я считал что буду ездить в стандартной машине. Так ездил год и развалилась движка, следствие отсутствия элементарного датчика турбины, потомучто когда летит актуатор турбина давит все что есть, да задние колеса уходят в занос, здорово, но не долго. К машине претензий не было ведь мне говорили, косяк мой, и неопытность. Пробег составлял на тот момент 130000км. Заменил двигатель на контрактный, в магазине сказали пробег 70-80 т км на вид вроде нечего, и внутри желтенький без нагара но смущала компрессия всего 9-9.5 кг, залив присадку поездив месяц другой все пришло в норму выросла до 11-11.5 кг а на данный момент 12-12.5кг на холодный мотор. Поставил в первую очередь датчик турбо механический греди . Сейчас пробег состовляет 238000 все в норме все агрегаты в том числе силовые в порядке. Были заменены салейнблоки на передних рычагах, линки, подушки двигателя кроме гелевой, все стойки голубая каяба очень надежные уже прошли 45000т км и в норме. Дальше за три года был установлен полностью впуск, выпуск супер драгер нкс, топливный насос, масло уловитель, тормоза от целики, блуоф, заменил верхний бачок радиатора со временем он становится хрупким лучше заменить. Поставил буст контролер один из свежих блитц, но не для того чтобы бесполезно повышать давление, а для устойчевого надува. RSM снял ограничение по скорости, это был восторг машина нереально устойчева и легко набирает скорость за 200. к примеру по трассе аэропорт 235км,одна проблема у нас негде этим наслодится . Но я знал для чего все делаю, ездив не раз на запад на камри, я решил а почему бы не на GT-T. В принципе это и толкнуло написать отзыв, грех не поддержать японское авто, потомучто кто не ездил дальше приморского края, извените далек от реальности, там к центру России на самом деле очень скучный автопарк, даже в Одессе можно увидеть японца скаи 32 гоняют и др. едишь среди меринов, бэх, фольцев а все глазеют на тюненую калдину. На Киевской трассе попался эво 10 на 190 я уже с ним поровнялся 210 уже перед ним, эмоций было. Так вот о главном этим летом мы с семьей в составе трех человек, я, жена и сын отправились в путешествие на нашей калдине, вооружившись навигатором с картой России и Украины. Сразу хочу скозать комфорт и упровляемость этой машины на высоте, дополнительно с TV,DVD,MP3 еще устоновил зеркала обгона, камеры обгона не нашел если что подскажите где приобрести только правильную, в городе Владивостоке не найти. Кузов калдины очень удобен в плане объема поэтому сразу был разложен диван с одеялом и подушками! предстовляите на диване у телевизора и все это двигается со скоростью 230км!!! хочу заметить участок дороги от Хабаровска до Читы самый лучший по России за исключением ремонтных работ, по маршруту Владивосток Брянск. Самое интерестное движение в Москве по мкаду там разрешено движение 100км в час, но едешь 150-170км так едут все!!! По дороге было много внимания к машине люди подходили заводили разговор за япоские авто, так как машина имеет тюнинговый вид кто-то когдато ездил на этих машинах или имел, жил раньше в приморье, такие авто как чайзер,марк тирбо одно восхищение, это мнение Тюмени,Новосибирска и др. И когда едишь а тебе сигналят, со стороны и выражают восторг очень приятно.Или по трассе едит краислер минимум 3.5л а ты ему не даешь себя обогнать увеличив скорость за 200км этот хозяин крайслера начинает заводить разговор за машину, да были и другие пежо, фольцами , ауди турбо купе года 2008 все сзади. кстати со скоростью за двести мало кто едит очень быстро. На западе вообще калдина была в поле зрения где не подъедешь. В Крыму даже региона 125 невидел, москвичей полно. Отдохнув у родственников в Молдавии и в Крыму уже в составе четырех человек, причем это несколько немишало удобству и с багажником весом кг150 мы отправились во Владивосток, вся эта ноша несколько немешала двигаться со скоростью пустого авто. Итог поездки одна разбитая верхняя чашка задней стойки, это понятно машино была загружена, сгорела лампочка ксенона в туманке и скол в лобовом уже на обратном пути в Кировском районе, так называемый холодный асфальт почемуто здесь фракция крупная а на Байкале и Украине она мелкая как отсев. И заметил только ближе к Приморью на осфальте всякий щебень, гравий и другой мусор как назло всем. Самое удевительное что запаска была родная калдиновская банан, какое было удивление когда вот на днях переобув на зиму резину и пробив колесо решил поставить банан он ни куда неподходит ведь стоят тормоза от целики большие супорта и тут пробрал смех а мы 24000км на 17дисках!!!. Что брал в дорогу, обязательно масло матюль 10-40, дикстрон , фильтра, гениратор и стартер уж очень важны эти запчасти для автомата, но ни чем не воспользовался. После поездки пришол штраф превышение на 25 км, был удивлен что не 125. Средний расход составил 12-13л. Сама машина в полном поряде компресия 12.5 кг, езжу и наслаждаюсь этим авто, ну конечно все это не без внимания, своевременное т.о и уход в ответ надежное авто. Тяжело откозаться от этой машины, если расматривать вариант замены, наверно только новая калдина ST215 GT-T. Вот мое мнение , думаю владельцы этой модели меня поддержат.
Огромная просьба за содержание строго не судить !

Toyota Caldina 1998 - отзыв владельца - 532712094118
Toyota Caldina 1998 - отзыв владельца - 532712124070
Toyota Caldina 1998 - отзыв владельца - 532712124838
Toyota Caldina 1998 - отзыв владельца - 532712128166
Toyota Caldina 1998 - отзыв владельца - 532712132006
Toyota Caldina 1998 - отзыв владельца - 532712134310
Toyota Caldina 1998 - отзыв владельца - 532712140198
Toyota Caldina 1998 - отзыв владельца - 532712144550
Toyota Caldina 1998 - отзыв владельца - 532712146342

Комментарии