Характеристики Тойота Калдина Год выпуска: 1996 Тип кузова: Универсал Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Кузов: AT191G Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7AFE 115л.с. Расход топлива: 7,5-14 Срок владения: 5 месяцев Это моя вторая калдина, до этого проездил на рессорке ET196 2001г. купленной в 2004г . Но очень захотелось заиметь "суперовую" 191ю калдинку на стойках. Знакомый подсказал что парень с работы хочет сливать калду с косяками. Приехал в Искитим и понял что это мой вариант! Мотор 7AFE, комплектация CZ ( максималка для 1,8 ) Цв. сине-серый. В остальном плюсов не было, радовало что кости целые) В первые дни эксплуатации сразу понял что она ест меньше бензина чем 5ЕFE, тянет веселее, 4х ступая АКПП, подвеска комфортнее ( даже на усиленных пружинах и стойках Токико) Было решено собрать безпробежный авто, начал закупать запчасти Внешний вид, проведенные работы 1. Передний бампер стоял от бочки, решетка от калдины 92-95г , фары и габариты были все переломаны, тек основной радиатор, пробит радиатор кондера ( пережила небольшую аварию. Планка родная, но есть заломчик ) ----Взял ноускат с хрусталями 21-29, 21-30 туманками 20-357 и разумеется родной по году бампер с губой в ЦВЕТ 2. Капот стоял от Калдины/Бочки под "горизонтальное" крепление. Следствие неграмотного ремонта той небольшой аварии. ---- Взял родной по году капот в ЦВЕТ и еще один из-за родного утеплителя 3. Передние крылья требовали замены, все 4ре двери покраски ----Взял все 4ре двери и передние крылья в ЦВЕТ ( распил 1997г) 4. Лобовик был родной, но с трещиной и зашарканный ---- Контрактный с обогревом зоны покоя дворников ( распил 1997г) 5. Задняя 5 я дверь была нормальная, даже с родными наклейками-шильдиками, но была дырка вместо дворника и отсутствовали спойлера. ---- Взял контрактную 5я дверь в ЦВЕТ, но она оказалось с ремонтной машинки ( деланная в Японии) Коряво вставала в проем. Пришлось просто переставить спойлера(( Насверлить кучу неродных отверстий (( 6. Задний бампер требовал замены ---- Взял контрактный с юбкой и хром накладкой в ЦВЕТ 7. Пороги оказались на удивление в отс. ---- Взял оригинальные пластиковые накладки на пороги, обвес в ЦВЕТ. Оригинальный аксессуар Тойота Япония!!!!! 8. Задние крылья требовали ремонта. ---- пришлось красить, контракт в цвет не поставить((( 9. Задняя оптика была не хрустальная 2126, 2127 ---- Контрактные хрусталя 7409, 2132 + Задняя туманка! 10. Тонировка задних стекол черная пленка ---- Комплект оригинальных стекол с зеркальным напылением от TZ Limited, в стиле Лексус 11. Упоры багажника, умерли ---- Контрактные Агрегаты / ходовка 1. через 1 месяц мотор помер, причины не выяснял ---- Взял контркатный мотор с АКПП , пробег 32000км ( распил 2001г) 2. Стойки не оригинал ---- Все четыре контрактные стойки, пробег 56000км ( распил 1997г) 3. Рулевая рейка, карданчик, рулевая колонка ----Рулевая рейка, карданчик, рулевая колонка. Контрактные, пробег 56000км ( распил 1997г) 4. Привода были с китайскими шрузами ---- Взял контрактные от Carina GT AT210. Правый с подвесом. ( распил 2001г) 5. Передние рычаги. ---- Сайленды SXM10. Новые, оригинал 6. Ступицы вроде были ничего, не работал ручник, передние диски были поношены ----Ступицы в круг Carina GT AT210 Перед два поршня, зад дисковые ( распил 2001г) 7. Глушитель был не гнилой. Но все же заменил ---- Контрактная трасса сборе с лямбдой, креплениями. ( распил 2001г) 8. Передний стабилизатор был 20мм, заднего вообще не было ---- Контрактные стабы с креплениями и линками Перед 22 мм, зад 15 мм. Carina GT AT210 ( распил 2001г) 9. Задние тяги, мертвые дубли ---- Комплект контрактных тяг ( распил 2001г) 10. Бензонасос, был еще родной ---- Контракт в сборе с поплавком ( распил 2001г) Салон 1. Торпеда имела пару прожегов ---- Контрактная ( распил 1997г) 2. Сиденья потеряли свои свойства от неграмотной хил чистки. Автомобильной химией предназначенной для кузова. ---- Комплект контрактных сидений ( распил 1997г) 3. Печка была обычна, ну и конечно забита ---- Контрактная печка в сборе с увеличенным радиатором и соплами обогрева задних пассажиров. ( распил 1997г) 4. Покрытие пола ---- Контрактный ковер под печку с соплами задних пассажиров. Отличается от обычного! ( распил 1997г) 5. Обшивка потолка ---- Контракт ( распил 1997г) 6. Коврик багажника ---- Контрактный коврик + оригинальный резиновый ( распил 1997г) 7. Шторка отсутствовала ---- Контрактная ( распил 1997г) Про остальное позже, много еще всяких аксессуаров! Бодрите старых Японцев, таких тачек больше не будет !!!!
CALDINA CLUB - ANGARSK
:Andru First
Toyota Caldina 1996 - отзыв владельца
Характеристики Тойота Калдина
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Кузов: AT191G
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7AFE 115л.с.
Расход топлива: 7,5-14
Срок владения: 5 месяцев
Это моя вторая калдина, до этого проездил на рессорке ET196 2001г. купленной в 2004г . Но очень захотелось заиметь "суперовую" 191ю калдинку на стойках.
Знакомый подсказал что парень с работы хочет сливать калду с косяками. Приехал в Искитим и понял что это мой вариант! Мотор 7AFE, комплектация CZ ( максималка для 1,8 ) Цв. сине-серый. В остальном плюсов не было, радовало что кости целые)
В первые дни эксплуатации сразу понял что она ест меньше бензина чем 5ЕFE, тянет веселее, 4х ступая АКПП, подвеска комфортнее ( даже на усиленных пружинах и стойках Токико)
Было решено собрать безпробежный авто, начал закупать запчасти
Внешний вид, проведенные работы
1. Передний бампер стоял от бочки, решетка от калдины 92-95г , фары и габариты были все переломаны, тек основной радиатор, пробит радиатор кондера ( пережила небольшую аварию. Планка родная, но есть заломчик )
----Взял ноускат с хрусталями 21-29, 21-30 туманками 20-357 и разумеется родной по году бампер с губой в ЦВЕТ
2. Капот стоял от Калдины/Бочки под "горизонтальное" крепление. Следствие неграмотного ремонта той небольшой аварии.
---- Взял родной по году капот в ЦВЕТ и еще один из-за родного утеплителя
3. Передние крылья требовали замены, все 4ре двери покраски
----Взял все 4ре двери и передние крылья в ЦВЕТ ( распил 1997г)
4. Лобовик был родной, но с трещиной и зашарканный
---- Контрактный с обогревом зоны покоя дворников ( распил 1997г)
5. Задняя 5 я дверь была нормальная, даже с родными наклейками-шильдиками, но была дырка вместо дворника и отсутствовали спойлера.
---- Взял контрактную 5я дверь в ЦВЕТ, но она оказалось с ремонтной машинки ( деланная в Японии) Коряво вставала в проем. Пришлось просто переставить спойлера(( Насверлить кучу неродных отверстий ((
6. Задний бампер требовал замены
---- Взял контрактный с юбкой и хром накладкой в ЦВЕТ
7. Пороги оказались на удивление в отс.
---- Взял оригинальные пластиковые накладки на пороги, обвес в ЦВЕТ. Оригинальный аксессуар Тойота Япония!!!!!
8. Задние крылья требовали ремонта.
---- пришлось красить, контракт в цвет не поставить(((
9. Задняя оптика была не хрустальная 2126, 2127
---- Контрактные хрусталя 7409, 2132 + Задняя туманка!
10. Тонировка задних стекол черная пленка
---- Комплект оригинальных стекол с зеркальным напылением от TZ Limited, в стиле Лексус
11. Упоры багажника, умерли
---- Контрактные
Агрегаты / ходовка
1. через 1 месяц мотор помер, причины не выяснял
---- Взял контркатный мотор с АКПП , пробег 32000км ( распил 2001г)
2. Стойки не оригинал
---- Все четыре контрактные стойки, пробег 56000км ( распил 1997г)
3. Рулевая рейка, карданчик, рулевая колонка
----Рулевая рейка, карданчик, рулевая колонка. Контрактные, пробег 56000км ( распил 1997г)
4. Привода были с китайскими шрузами
---- Взял контрактные от Carina GT AT210. Правый с подвесом. ( распил 2001г)
5. Передние рычаги.
---- Сайленды SXM10. Новые, оригинал
6. Ступицы вроде были ничего, не работал ручник, передние диски были поношены
----Ступицы в круг Carina GT AT210 Перед два поршня, зад дисковые ( распил 2001г)
7. Глушитель был не гнилой. Но все же заменил
---- Контрактная трасса сборе с лямбдой, креплениями. ( распил 2001г)
8. Передний стабилизатор был 20мм, заднего вообще не было
---- Контрактные стабы с креплениями и линками Перед 22 мм, зад 15 мм. Carina GT AT210 ( распил 2001г)
9. Задние тяги, мертвые дубли
---- Комплект контрактных тяг ( распил 2001г)
10. Бензонасос, был еще родной
---- Контракт в сборе с поплавком ( распил 2001г)
Салон
1. Торпеда имела пару прожегов
---- Контрактная ( распил 1997г)
2. Сиденья потеряли свои свойства от неграмотной хил чистки. Автомобильной химией предназначенной для кузова.
---- Комплект контрактных сидений ( распил 1997г)
3. Печка была обычна, ну и конечно забита
---- Контрактная печка в сборе с увеличенным радиатором и соплами обогрева задних пассажиров. ( распил 1997г)
4. Покрытие пола
---- Контрактный ковер под печку с соплами задних пассажиров. Отличается от обычного! ( распил 1997г)
5. Обшивка потолка
---- Контракт ( распил 1997г)
6. Коврик багажника
---- Контрактный коврик + оригинальный резиновый ( распил 1997г)
7. Шторка отсутствовала
---- Контрактная ( распил 1997г)
Про остальное позже, много еще всяких аксессуаров!
Бодрите старых Японцев, таких тачек больше не будет !!!!