Характеристики Тойота Калдина Год выпуска: 2001 Тип кузова: Универсал Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Кузов: AT-211 Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7a-fe Расход топлива: 7-10л Срок владения: 1,5 ривет всем. Летом прошлого года купил тойоту калдину. До этого был ваз 2111 (4 года в моей эксплуатации), и рено меган 2 ( 6 месяцев эксплуатации). Честно сказать меган покупал на "авось". Должным образом не проверил, а в итоге оказался хлам на колесах. Растроился жутко, а тут на авторынке увидел калдину. 2001 г.в., двиг. 1,8. Цена 310000 р. Посмотрел, прокатился, зацепила. Правый руль не капли не смущал (хотя не разу не ездил на праворукой). Привыкал не долго, неделю-другую. Наученный горьким опытом, первым делом договорился с перекупом о проверке авто на СТО. На следующий день он прегнал авто на станцию, где я постоянно обслуживался. В итоге проверки сказали: "машинка хорошая, цена адекватная, бери!". Оставил задаток за тойоту и принялся продовать меган. Хождения по мукам продолжались месяц. Но настал тот день "Х" - продан меган, куплена калдина! Я стал вторым хозяином автомобиля в России. Из Японии прибыла в 2007 году. Честно признаться, посадка в авто меня разочаровала, сидишь низко, по сравнению с меганом, но оказалось сидушка регулируется по высоте, неприятная ситуация была решина. В остально машина нравилась во всем. Внутри автомобиля: места в салоне много, все стеклоподъемники электрические, эл. привод зеркал, климатконтроль, ABS, коробка автомат с режимами MANU, PWR и O/D, чистый велюровый салон, множество кармашков для всякой мелочевки. Внешний вид автомобиля радовал. Машина не битая, не крашенная ( проверяли прибором ), окна багажного отделения тонированы зеркальной пленкой. Тойота досталась на 14-х литых дисках, а вот резина остовляла желать лучшего ( через пару месяцев поменял все 4 колеса ). В первый месяц владения автомобиля, я поменял: - масло в двигателе ( залил Castrol Magnatec 5w-40 ) - фильтры ( масленный, топливный, воздушный, салонный) - переднии тормозные колодки ( менял сам, оказалось не сложнее, чем на ВАЗе) - рулевой карданчик ( на кочках било в руль и заметил люфт ) - сделал геометрию колёс. В остальном был полный порядок. Даже ремни ( ГРМ, на ГУР, на генеротор) были новыми. Ближе к осени заметил поттёки жидкости под автомобилем. Капала жидкость из насоса ГУР. На разборе нашёл контрактный ГУР за 4000р. Замена обошлась в 800р. Минусом в калдине для меня была её низкая посадка. В деревне пару раз бороздил пузом. Осенью поменял все 4 стойки, а на зиму купил 15-е колёса. Просвет заметно увеличился. Теперь планирую на лето поменять свои 14-е колёса на 15-е, а так же советуют заменить заднии пружины ( заметно просели). В остальном по ходовой никаких нареканий. Машина резвая, на обгонах проблем не было. Двигателя 1,8 вполне хватает. Правда на высоких оборотах начинает кушать масло. На 10000 км пробега доливаю около 1 литра. Коробка немного дергается на холодную, при прогреве толчки при переключениях проподают. Планирую к осени поменять фильтр и жидкость в АКПП. Зимняя эксплуатация никаких проблем не выявила. Заводится без проблем. В общем хотелось бы сказать, что машинка довольно простая и без проблемная в обслуживании. Если смотреть за ней и менять всё в срок, то будет служить вам верой и правдой. Своим выбором доволен.
CALDINA CLUB - ANGARSK
:Andru First
Toyota Caldina 2001 - отзыв владельца
Характеристики Тойота Калдина
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Кузов: AT-211
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7a-fe
Расход топлива: 7-10л
Срок владения: 1,5
ривет всем. Летом прошлого года купил тойоту калдину. До этого был ваз 2111 (4 года в моей эксплуатации), и рено меган 2 ( 6 месяцев эксплуатации). Честно сказать меган покупал на "авось". Должным образом не проверил, а в итоге оказался хлам на колесах. Растроился жутко, а тут на авторынке увидел калдину. 2001 г.в., двиг. 1,8. Цена 310000 р. Посмотрел, прокатился, зацепила. Правый руль не капли не смущал (хотя не разу не ездил на праворукой). Привыкал не долго, неделю-другую. Наученный горьким опытом, первым делом договорился с перекупом о проверке авто на СТО. На следующий день он прегнал авто на станцию, где я постоянно обслуживался. В итоге проверки сказали: "машинка хорошая, цена адекватная, бери!". Оставил задаток за тойоту и принялся продовать меган. Хождения по мукам продолжались месяц. Но настал тот день "Х" - продан меган, куплена калдина!
Я стал вторым хозяином автомобиля в России. Из Японии прибыла в 2007 году. Честно признаться, посадка в авто меня разочаровала, сидишь низко, по сравнению с меганом, но оказалось сидушка регулируется по высоте, неприятная ситуация была решина. В остально машина нравилась во всем.
Внутри автомобиля: места в салоне много, все стеклоподъемники электрические, эл. привод зеркал, климатконтроль, ABS, коробка автомат с режимами MANU, PWR и O/D, чистый велюровый салон, множество кармашков для всякой мелочевки.
Внешний вид автомобиля радовал. Машина не битая, не крашенная ( проверяли прибором ), окна багажного отделения тонированы зеркальной пленкой. Тойота досталась на 14-х литых дисках, а вот резина остовляла желать лучшего ( через пару месяцев поменял все 4 колеса ).
В первый месяц владения автомобиля, я поменял:
- масло в двигателе ( залил Castrol Magnatec 5w-40 )
- фильтры ( масленный, топливный, воздушный, салонный)
- переднии тормозные колодки ( менял сам, оказалось не сложнее, чем на ВАЗе)
- рулевой карданчик ( на кочках било в руль и заметил люфт )
- сделал геометрию колёс.
В остальном был полный порядок. Даже ремни ( ГРМ, на ГУР, на генеротор) были новыми. Ближе к осени заметил поттёки жидкости под автомобилем. Капала жидкость из насоса ГУР. На разборе нашёл контрактный ГУР за 4000р. Замена обошлась в 800р.
Минусом в калдине для меня была её низкая посадка. В деревне пару раз бороздил пузом. Осенью поменял все 4 стойки, а на зиму купил 15-е колёса. Просвет заметно увеличился. Теперь планирую на лето поменять свои 14-е колёса на 15-е, а так же советуют заменить заднии пружины ( заметно просели). В остальном по ходовой никаких нареканий.
Машина резвая, на обгонах проблем не было. Двигателя 1,8 вполне хватает. Правда на высоких оборотах начинает кушать масло. На 10000 км пробега доливаю около 1 литра. Коробка немного дергается на холодную, при прогреве толчки при переключениях проподают. Планирую к осени поменять фильтр и жидкость в АКПП. Зимняя эксплуатация никаких проблем не выявила. Заводится без проблем.
В общем хотелось бы сказать, что машинка довольно простая и без проблемная в обслуживании. Если смотреть за ней и менять всё в срок, то будет служить вам верой и правдой. Своим выбором доволен.