1 мар 2016

ОБЗОР BMW Х5 и Х6

В 1999 году BMW Х5 E53 стал родоначальником нового класса Sport Utility Vehicle (SUV) в Европе. Через год после дебюта «икс пятого» второго поколения (Е70), появился его купеобразный собрат Х6 (Е71), создав новый подкласс Sports Activity Coupe (SAС). А сегодня наравне с ним дорогами Украины колесят и наследники Х5 (F15) и Х6 (F16).
В компании BMW не планировали создавать настоящий внедорожник, баварцы сделали элитные, скоростные машины с универсальным просторным кузовом, внушительным дорожным просветом и постоянным полным приводом. Хотя как раз кузов первого «икс шестого» в свое время и вызвал массу споров. Но, время все расставило по своим местам. И сегодня уже основные конкуренты принялись догонять BMW и строить подобные машины. Но как сегодня поживают старожилы сегмента?

Комментарии

Комментариев нет.