Комментарии
- 13 июн 10:49Ну теперь хоть ПОЧЕРПНУТЬ знаешь как пИсать))))))))))))))))))))))))))))
- 13 июн 23:06Не только профильная математика в этом году сложно детям далась, биология не чем не лучше, вытащили из рукава задания = уровнь вузов))
- 14 июн 02:31Биология и в позопрошлом и в прошлом очень сложная была.
- 14 июн 06:14Слышь, не Гражданин.
«И ЧЕМ РОССИЯ ГОРДИТЬСЯ МОЖЕТ?»
Давайте посчитаем, сколько стран в мире сегодня могут:разрабатывать и производить всю номенклатуру военной техники, включая ядерное оружие, атомные подводные лодки, межконтинентальные баллистические ракеты, бронетехнику, авиацию, беспилотники, артиллерию, стрелковое вооружение, надводные корабли;
разрабатывать и производить собственные ракеты космического назначения и спутники, выводить их на орбиту своими силами, а также строить с нуля космодромы;
разрабатывать и строить атомные электростанции, в том числе в зарубежных странах, в том числе опережающими темпами разрабатывать инновационные атомные энергоблоки нового поколения;
строить, содержать, развивать разветвлённую сеть железных и автомобильных дорог, в том числе мегамагистрали, такие как Транссиб и БАМ;
строить и содержать обширную инфраструктуру в зоне вечной мерзлоты, в том числе порты, города, аэропорты, военные базы;
строить и развивать уникальные научные проекты в области фундаментальных наук, в том числе синхротроны, токамаки, обсерватории;
строить и содержать единственный в мире флот атомных ледоколов;
иметь самую современную исследовательскую базу в Антарктиде;
иметь единственную в мире самодвижущуюся дрейфующую платформу в Арктике;
иметь собственный автопром, который хоть и принято ругать, всё же закрывает базовые потребности и развивается даже в условиях санкций;
уметь с нуля проектировать и изготавливать авиационные двигатели, гражданские самолёты и вертолёты;
уметь проектировать и производить железнодорожный транспорт, обеспечивать свои потребности в подвижном составе;
самостоятельно обеспечивать себя всеми базовыми ресурсами, включая продовольствие, пресную воду, энергоносители;
иметь суверенную внутреннюю финансовую систему, которая пережила отключение от западных сервисов.
И так далее.
Как много стран могут делать это всё после пережитого совсем недавно развала с отчуждением обширных территорий, населения, ресурсов, производств и научной школы?
Как много стран могут делать всё это в условиях санкций, которые действуют уже 10 лет и являются рекордными за всю историю?
Как много стран могут делать это в условиях продолжающихся боевых действий?
Как много стран могут делать всё это, обладая населением всего в 146 млн человек?
И, наконец, почему в такой стране всё равно находятся вечно недовольные люди, которым всё это кажется пустяком и само собой разумеющемся? - 14 июн 07:14В этом году вторая часть, была непроходимым лесом, для общеобразовательной школы. Испытывают нервы родителей и гробят психику наших детей, зато со всех утюгов, дорогу молодым...))
- 14 июн 08:10Ничего. Пусть закаляются в боях за знания. Жизнь борьба. Еще столько будет испытаний.
- 15 июн 13:42Надо внедрять уже в школах профессиональное образование.. Чтобы было на что опереться если провалится в учебное заведение....
- 24 июн 20:55Вы бывали в оккупированных Приднестровье и Абхазии?
Знаете как там живёт простой народ, а не пропутинцы...
Народ в нищете.
И это только потому, что за счёт РФ живут только пропутинские власти, да ещё росск олигархи- бизнесмены, у которых неуемный аппетит.
В Приднестровье скоро неминуем экономический кризис и крах...
Большинство ездят на работу на правый берег Днестра в Молдову.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Сельский учитель
ЕГЭ по профильной математике: сложный экзамен или неверная подготовка?
Результаты ЕГЭ по профильной математике начинают поступать в регионы — и этот экзамен стал одним из самых обсуждаемых в этом году.После ЕГЭ 27 мая в сети не утихают споры:
▪️«Самый сложный ЕГЭ по математике за всю историю»,
▪️«Задания второй части не по учебнику»,
▪️«Шкалу перевода изменили»,
▪️«18 и 19 задачи — завал даже для отличников».
На этом фоне глава Рособрнадзора Анзор Музаев назвал ЕГЭ по математике «прорывом года»:
▪️сдающих стало больше на 30 тысяч человек,
▪️60+ баллов получили более 180 тысяч выпускников (+11 % к прошлому году),
▪️средний балл остался практически на уровне 2024 года.
Формат остался прежним: первая часть — 12 тестовых заданий, вторая — 7 задач с развёрнутым ответом.
При этом Ященко отмечает проблему: школьники всё чаще доверяют вирусным роликам и блогерам, а не учебникам и учителям.
Реакция выпускников разная: кто-то доволен результатом, кто-то шокирован сложностью. А многие пишут: «Учи геометрию!»
Пишите в комментариях, а что вы сами думаете: ЕГЭ по профильной математике действительно стал неоправданно сложным — или дело в системе подготовки и подходах в школе?