схождение --------------------------------------------- ---- Для того, чтобы регулировка развал схождения колес прошла успешно вам понадобится: ровная площадка, в идеале со смотровой ямой, мел, шнур с отвесом и стандартный набор для вашего авто. Колеса выставляем в положение прямолинейного движения. Мелом делаем метки по диаметру колеса вверху и внизу. Шнур с отвесом приложите к крылу и в районе меток измерьте расстояние от обода до шнура. Разница при измерении должна быть ±3 мм. Для того, чтобы при проведении развала схождения своими руками была достигнута чистота процедуры (с учетом того, что и обод и крыло, и поверхность – не идеально ровные величины) нужно сделать следующее. Прокатить авто, провернув колесо на 90 градусов. И вновь повторить процедуру. Результаты замеров записывайте. Затем снимается колесо, отпускаются два болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку. Поворотный кулак нужно сдвинуть внутрь или наружу, в зависимости от результатов ваших замеров и на такое же расстояние. Таким образом мы добьёмся необходимого угла развала. Затем подтяните болты, поставьте колесо и вновь проведите замеры. Заднеприводные автомобили допускают норму угла развала передних колес в пределах +1/ +3мм., а у переднеприводных норма -1/+1мм. Регулировка угла схождения колес Наиболее удобный инструмент для регулировки угла схождения колес – телескопическая линейка со шкалой. Требования к положению автомобиля те же: яма, ровная поверхность, направление прямолинейного движения. Перед началом регулировки мелом на внутренней стороне покрышки нанести метки, вплотную к дискам. В линейке создается предварительный натяг, затем она устанавливается концами в намеченные мелом точки. Совмещаем «ноль» с неподвижным указателем и фиксируем шкалу. Линейка не должна касаться частей кузова или подвески. Чуть прокатить авто вперед, чтобы линейка сместилась назад, но не касалась кузова и подвески. Проверьте показания линейки теперь. Если расстояние между колесами стало меньше – рулевые тяги нужно укорачивать, если больше - удлинять. Регулировка длины тяг производится при помощи муфты. Для успокоения своей души можно заехать в автосервис и провести контроль параметров на оборудовании для развал схождения колес.
" авто_звук,тюнинг"(+18)
:)))Карина )))
Как самому сделать развал
схождение
---------------------------------------------
----
Для того, чтобы регулировка
развал схождения колес
прошла успешно вам
понадобится: ровная
площадка, в идеале со
смотровой ямой, мел, шнур с
отвесом и стандартный набор
для вашего авто. Колеса
выставляем в положение
прямолинейного движения.
Мелом делаем метки по
диаметру колеса вверху и
внизу. Шнур с отвесом
приложите к крылу и в районе
меток измерьте расстояние от
обода до шнура.
Разница при измерении
должна быть ±3 мм. Для того,
чтобы при проведении
развала схождения своими
руками была достигнута
чистота процедуры (с учетом
того, что и обод и крыло, и
поверхность – не идеально
ровные величины) нужно
сделать следующее.
Прокатить авто, провернув
колесо на 90 градусов. И вновь
повторить процедуру.
Результаты замеров
записывайте.
Затем снимается колесо,
отпускаются два болта
крепления кронштейна стойки
амортизатора к поворотному
кулаку. Поворотный кулак
нужно сдвинуть внутрь или
наружу, в зависимости от
результатов ваших замеров и
на такое же расстояние. Таким
образом мы добьёмся
необходимого угла развала.
Затем подтяните болты,
поставьте колесо и вновь
проведите замеры.
Заднеприводные автомобили
допускают норму угла развала
передних колес в пределах +1/
+3мм., а у переднеприводных
норма -1/+1мм.
Регулировка угла схождения
колес
Наиболее удобный инструмент
для регулировки угла
схождения колес –
телескопическая линейка со
шкалой. Требования к
положению автомобиля те же:
яма, ровная поверхность,
направление прямолинейного
движения.
Перед началом регулировки
мелом на внутренней стороне
покрышки нанести метки,
вплотную к дискам. В линейке
создается предварительный
натяг, затем она
устанавливается концами в
намеченные мелом точки.
Совмещаем «ноль» с
неподвижным указателем и
фиксируем шкалу.
Линейка не должна касаться
частей кузова или подвески.
Чуть прокатить авто вперед,
чтобы линейка сместилась
назад, но не касалась кузова и
подвески.
Проверьте показания линейки
теперь. Если расстояние между
колесами стало меньше –
рулевые тяги нужно
укорачивать, если больше -
удлинять. Регулировка длины
тяг производится при помощи
муфты.
Для успокоения своей души
можно заехать в автосервис и
провести контроль
параметров на оборудовании
для развал схождения колес.