встретились с пограничником Сергеем (имя изменено). Сергей с начала СВО стоит на границе в местах, где наиболее вероятны прорывы фашистов, будем их так называть. После окончания Чернушинской кадетской школы он учился в Калининградском пограничном институте на контролёра. Мог бы сидеть в аэропорту и проверять документы, но такая служба ему кажется скучной. После начала специальной военной операции его отправили на опасный участок (в наше время в той стороне все участки опасные). Получил две специальности, которые в данный момент очень актуальны на СВО. - Служим на границе, ходим в РПГ, стоим на посту наблюдения, - рассказывает пограничник. - Отмечаем вражеские дроны самолётного типа, затем их отрабатывает наше ПВО - и очень хорошо отрабатывает. Окопов, блиндажей накопались до конца жизни))), а сколько ещё накопаем! Сами поднимаем птичку в разведку и даём координаты нашим товарищам артиллеристам. На нашем направлении война такая: они нам, а мы им. Есть инциденты, но про них не расскажу. Скажу одно, что у нас "200" нет. Много чего можно рассказать, но после окончания СВО. Спасибо Волонтёрам Прикамья и Юлии Шеиной, Боевому братству Чернушки за помощь в трудной ситуации, очень выручили. У меня есть личный "Мавик", который конечно нужно уже прошивать, а то перестал батарею видеть. Волонтёры делают очень большой вклад в приближении победы.
Вестник Чернушки
Ребята из клуба "Цвет Нации"
встретились с пограничником Сергеем (имя изменено).
Сергей с начала СВО стоит на границе в местах, где наиболее вероятны прорывы фашистов, будем их так называть. После окончания Чернушинской кадетской школы он учился в Калининградском пограничном институте на контролёра. Мог бы сидеть в аэропорту и проверять документы, но такая служба ему кажется скучной.
После начала специальной военной операции его отправили на опасный участок (в наше время в той стороне все участки опасные). Получил две специальности, которые в данный момент очень актуальны на СВО.
- Служим на границе, ходим в РПГ, стоим на посту наблюдения, - рассказывает пограничник. - Отмечаем вражеские дроны самолётного типа, затем их отрабатывает наше ПВО - и очень хорошо отрабатывает. Окопов, блиндажей накопались до конца жизни))), а сколько ещё накопаем!
Сами поднимаем птичку в разведку и даём координаты нашим товарищам артиллеристам. На нашем направлении война такая: они нам, а мы им. Есть инциденты, но про них не расскажу. Скажу одно, что у нас "200" нет. Много чего можно рассказать, но после окончания СВО. Спасибо Волонтёрам Прикамья и Юлии Шеиной, Боевому братству Чернушки за помощь в трудной ситуации, очень выручили. У меня есть личный "Мавик", который конечно нужно уже прошивать, а то перестал батарею видеть. Волонтёры делают очень большой вклад в приближении победы.