Как поздравить клиентов и партнеров с Новым годом?
Поздравлять крупных клиентов и корпоративных партнеров с Новым годом давно считается хорошим тоном. Это помогает поддерживать лояльность и деловые связи на высоком уровне. Но в какой форме это лучше сделать? 🔺Электронным письмом. Электронное письмо, содержащее красочную открытку и добрые пожелания – отличный вариант. Не забудьте проверить правильность адреса перед отправкой и обязательно сделайте личное обращение по имени руководителя или названию компании – это делает поздравление более теплым. 🔺Посредством социальных сетей и мессенджеров. Этот вариант стоит использовать только в том случае, если ваше общение с клиентом или партнером проходит именно в мессенджере или через личные сообщения в социальных сетях. В ином случае велика вероятность, что поздравление не дойдет до адресата, будучи полученным и прочитанным сотрудником, ответственным в компании за ведение корпоративных страниц. 🔺Новогодний подарок. Безусловно, он сделает поздравление еще более приятным. Только не позволяйте вашей фантазии ограничиваться банальностями вроде новогодних сувениров или стандартного набора календарь-ежедневник-бумага для записей. Подойдите к подаркам творчески исходя из специфики вашего бизнеса, и ваши клиенты и партнеры оценят и запомнят вашу креативность. И, разумеется, всем, кто звонит в вашу компанию в преддверии новогодних праздников, будет приятно, если сотрудник, отвечающий на телефонные звонки, не забудет поздравить в конце беседы с наступающими праздниками и пожелать всего наилучшего! ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ "Позитив-Контакт" – всегда на линии! Тел.: +996 (312) 98 66 07, 0 555 855845, 0704 661109, 0770 757516 + 499 426 08 77 http://positivecontact.ru/ Email: info@positivecontact.ru Skype: positivecontact #услугиколлцентр #горячаялиния #hotline #telemarketing #контактцентр #callcenter #коллцентр #аутсорсинг #outsourcing #бишкек #bishkek #телемаркетинг #call_center #contact_center #колл_центр #контакт_центр #бизнес #услуги
Call-Центр "Позитив Контакт"
Как поздравить клиентов и партнеров с Новым годом?
Поздравлять крупных клиентов и корпоративных партнеров с Новым годом давно считается хорошим тоном. Это помогает поддерживать лояльность и деловые связи на высоком уровне. Но в какой форме это лучше сделать?
🔺Электронным письмом. Электронное письмо, содержащее красочную открытку и добрые пожелания – отличный вариант. Не забудьте проверить правильность адреса перед отправкой и обязательно сделайте личное обращение по имени руководителя или названию компании – это делает поздравление более теплым.
🔺Посредством социальных сетей и мессенджеров. Этот вариант стоит использовать только в том случае, если ваше общение с клиентом или партнером проходит именно в мессенджере или через личные сообщения в социальных сетях. В ином случае велика вероятность, что поздравление не дойдет до адресата, будучи полученным и прочитанным сотрудником, ответственным в компании за ведение корпоративных страниц.
🔺Новогодний подарок. Безусловно, он сделает поздравление еще более приятным. Только не позволяйте вашей фантазии ограничиваться банальностями вроде новогодних сувениров или стандартного набора календарь-ежедневник-бумага для записей. Подойдите к подаркам творчески исходя из специфики вашего бизнеса, и ваши клиенты и партнеры оценят и запомнят вашу креативность.
И, разумеется, всем, кто звонит в вашу компанию в преддверии новогодних праздников, будет приятно, если сотрудник, отвечающий на телефонные звонки, не забудет поздравить в конце беседы с наступающими праздниками и пожелать всего наилучшего!
➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖
"Позитив-Контакт" – всегда на линии!
Тел.: +996 (312) 98 66 07, 0 555 855845, 0704 661109, 0770 757516
+ 499 426 08 77 http://positivecontact.ru/ Email: info@positivecontact.ru Skype: positivecontact
#услугиколлцентр #горячаялиния #hotline #telemarketing #контактцентр #callcenter #коллцентр #аутсорсинг #outsourcing #бишкек #bishkek #телемаркетинг #call_center #contact_center #колл_центр #контакт_центр #бизнес #услуги