#горячая_линия

Сегодня в рубрике “Горячая линия” речь пойдет о замене кухонной столешницы. Как осуществить этот процесс самостоятельно, читайте ниже.
1. Отсоедините все шланги и проводку, идущие к столешнице. После вытащите мойку, предварительно отсоединив зажимы.
2. Отверните шурупы, которые прикрепляют столешницу к тумбе стола, и снимите ее.
4. Удалите остатки старого герметика в местах, где была старая столешница.
5. Используйте старую столешницу, как трафарет, и нанесите на новую столешницу контуры всех необходимых вырезов.
6. Затем в каждом углу предполагаемого выреза просверлите отверстие, возьмите лобзик, вставьте его лезвие в одно из отверстий и сделайте вырез.
7. С помощью струбцины прижмите к обратной стороне столешницы направляющую линейку, а дисковой пилой обрежьте столешницу по длине.
8. Установите мойку на новую столешницу.
9. Установите новую столешницу на место старой и зафиксируйте ее креплениями. Заполните герметиком угловой зазор между столешницей и стеной.
Друзья, ассортимент магазинов Castorama поможет вам обзавестись всем необходимым для замены столешницы и, следуя нашей инструкции, вы обязательно справитесь с поставленной задачей.

#горячая_линия - 802628294237

Комментарии

  • 8 июн 2015 17:42
    ЭТО НЕ ТРУДНО!
  • 8 июл 2015 15:14
    Заменили столешницу , оказалось не сложно .
  • 14 июл 2015 21:47
    Приятно слышать! :-)
  • 25 июл 2015 23:05
    11 июля я купила кухню. При покупке очень понравилось отношение продавцов, которые помогли подобрать саму кухню, столешницу и все комплектующие, предварительно нарисовав эскиз кухни по моим размерам. Мы сразу заказали распил столешницы и доставку(при этом на распил отдали с планом который нам рисовали , где были указаны все размеры. Кухню доставили вовремя. Я пригласила сборщиков мебели и тут выяснилось что столешницу распилили не правильно! размеры были на 40,60 и 1000 и 1000 распилили же на 40,60,80,1200. Как же так? Когда мы отдавали на распил спросили - все ли понятно с планом ? -ответ был-конечно же ! Я позвонила в магазин, но там помочь мне отказались -приходите пишите заявление ,а там посмотрим . Итог-пришлось покупать новую столешницу в Максидоме, распиливать, заказывать доставку и еще раз вызывать сборщиков итого 5000 лишних расходов и потраченных нервов!
  • 26 июл 2015 00:09
    Спасибо за обращение! Мы передадим вашу жалобу в профильный отдел для принятия соответствующих мер. Гипермаркет Castorama стремится к повышению уровня обслуживания в своей сети и с благодарностью принимает все замечания о качестве нашей работы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  • 26 июл 2015 00:14
    Вот уж никак не могу назвать лишние расходы и нервотрепку - просто неудобством!!!