Улучшение ходовых свойств мотоцикла (форсирование двигателя, модернизация и улучшение выхлопной и топливной систем, модернизация подвески и тормозной системы). Из-за простоты конструкции, советские и их приемники - российские мотоциклы весьма пригодны для тюнинга даже весьма глубокого. Тюнинг мотоциклов с 2-х тактными двигателями Тюнинг двигателя Одним из главных частей мотоцикла является его двигатель. Двигатель определяет особенности подвески и рамы мотоцикла. При глубоком тюнинге стоит начать с двигателя. Воздушный фильтр В советских и многих других старых двигателях одним из способов увеличения мощности является уменьшение трения и потерь на впуске. Для начала стоит обратить внимание на воздушный фильтр, который может быть довольно сильным препятствием для прохождения воздуха в двигатель. Бумажные фильтры довольно хорошо отчищают воздух (более 95%), но как и инерционно-масляные и контактно-маслянные сильно задерживает воздух. Бывают еще и простые фильтры из металлической или капроновой сетки, которые мало препятствуют прохождению воздуха, но при том плохо очищают. Такие фильтры лучше заменить на современный от зарубежных мотоциклов - фильтр с поролоновыми фильтрующими элементами. Такие фильтры лишь минимально препятствуют прохождению воздуха, создавая минимальное сопротивление на впуске, и при этом хорошо справляются с задачей фильтрования. Ресивер После воздушного фильтра перед карбюратором должен стоять ресивер - коробка для воздуха обычно из пластика. Объём ресивера должен быть больше объема цилиндра примерно в 10 раз. Ресивер уменьшает вибрацию от воздуха на впуске, что понижает уровень шума.
Советские мотоциклы
:Максим Тишкин
Внутренний тюнинг
Улучшение ходовых свойств
мотоцикла (форсирование
двигателя, модернизация и
улучшение выхлопной и
топливной систем,
модернизация подвески и
тормозной системы).
Из-за простоты конструкции,
советские и их приемники -
российские мотоциклы весьма
пригодны для тюнинга даже
весьма глубокого.
Тюнинг мотоциклов с
2-х тактными
двигателями
Тюнинг двигателя
Одним из главных частей
мотоцикла является его
двигатель. Двигатель
определяет особенности
подвески и рамы мотоцикла.
При глубоком тюнинге стоит
начать с двигателя.
Воздушный фильтр
В советских и многих других
старых двигателях одним из
способов увеличения
мощности является
уменьшение трения и потерь
на впуске. Для начала стоит
обратить внимание на
воздушный фильтр, который
может быть довольно сильным
препятствием для
прохождения воздуха в
двигатель. Бумажные фильтры
довольно хорошо отчищают
воздух (более 95%), но как и
инерционно-масляные и
контактно-маслянные сильно
задерживает воздух. Бывают
еще и простые фильтры из
металлической или
капроновой сетки, которые
мало препятствуют
прохождению воздуха, но при
том плохо очищают. Такие
фильтры лучше заменить на
современный от зарубежных
мотоциклов - фильтр с
поролоновыми
фильтрующими элементами.
Такие фильтры лишь
минимально препятствуют
прохождению воздуха,
создавая минимальное
сопротивление на впуске, и
при этом хорошо справляются
с задачей фильтрования.
Ресивер
После воздушного фильтра
перед карбюратором должен
стоять ресивер - коробка для
воздуха обычно из пластика.
Объём ресивера должен быть
больше объема цилиндра
примерно в 10 раз. Ресивер
уменьшает вибрацию от
воздуха на впуске, что
понижает уровень шума.