Существует очень распространенная ошибка у пользователей

парфюмерии,в том числе мужской, когда они по имени бренда пытаются описать свои ощущения от пользования парфюмерией совершенно не обращая внимания на вид продукта.
Давайте разберем этот вопрос по-подробнее.Для примера возьмем мужской аромат The One for men (Dolce&Gabbana) 2008 (В коллекции Валери Элит № 23)
Не все знают, и в мужской парфюмерии присутствуют разные виды парфюмерного продукта. Есть eau de parfum - парфюмированные духи для мужчин,

Существует очень распространенная ошибка у пользователей - 838909795005
есть eau de toilette - туалетная вода для мужчин,
Существует очень распространенная ошибка у пользователей - 838909812669
есть супер концентрированный parfum oil, по сути это масло или чистый парфюмерный концентрат
Существует очень распространенная ошибка у пользователей - 838909823677
и, наконец, парфюм: collector`s edition.
Существует очень распространенная ошибка у пользователей - 838909843389
Туалетная вода - не более 5% композита ( такая норма для мужских ароматов), парфюмированная вода - до 9% концентрата и уже другая формула. Духи, очень дорогой вариант – и опять другая формула, отличная от предыдущих и, естественно, высокий концентрат.

И самый концентрированный вариант - абсолют, oil. И, кстати, здесь тоже своя формула. Дело в том, что для каждого вида парфюмерного изделия создается своя формула. Простым снижением или повышением концентрации нельзя сохранить звучание - запах/аромат.
Поэтому очень важно, что человек тестит ( дегустирует).
В интернете много отзывов, из которых профессионалу совершенно понятно, что речь идет о совершенно разных видах продукта.
Учитывайте это!
Аромаколог Ирина Непогодова.
#МужскаяПарфюмерия #ВидыПарфюмерии #КакПахнетПарфюмерия #ИринаНепогодова
#ЗапахПарфюмерии #ИринаНепогодова

Комментарии

Комментариев нет.