4 правила вирусного видео от гуру Маркетинга:

Мы уверены, что есть много талантливых людей, которые могут создавать вирусные ролики и будут их создавать на нашем Портале! А Компании будут платить за это деньги. А знаете все почему? Потому что вирусный ролик может сделать каждый:
1) Снимайте увлеченных людей:
«Если посмотреть на топ YouTube, станет ясно, что формула вирусного ролика проста. Надо снимать кого-то, кто увлечённо занимается тем, во что верит всем сердцем, но при этом делает что-то забавное или смешное.» Рик Дэвидсон, директор Hobbyployist
2) Видео должно быть коротким!
«Вирусные видео непредсказуемы, удивительны, у них может быть разный стиль и содержание, абсолютно разная целевая аудитория. Но у них есть один четкий признак — они короткие. Если вы хотите снять вирусное видео, снимайте 30-90 секунд. 2-5 минут? Может быть, но это редкость и это точно максимум!» Тим Сай Ку, сооснователь Tintup.com 3) Удивляйте и радуйте!
«Наполните ролик яркими эмоциями. Лучше всего работают удивление и восторг — главное, чтобы во время просмотра пользователи отлично проводили время.» Курам Малик, специалист по диджитал-маркетингу
4) Продвигайте ролик любой ценой
"Не думайте, что вы выше маркетинга. Сначала я боялась, что если ролик провалится, мне будет неловко. Потом я поняла, что это всё глупости. Лучше попытаться, а потом пожалеть, чем наоборот.
В первый день я разместила рекламу в соцсетях, и мой ролик посмотрели 80 000 человек. Потом я опубликовала его за деньги на Reddit, его увидели блогеры, и на следующий день у меня было 800 000 просмотров. Третий день принёс 1,8 млн, потому что видео попало на главную страницу YouTube. Так я поняла, что надо использовать много каналов продвижения — какой-нибудь да выстрелит. Кстати, выпускать ролик лучше всего в понедельник или вторник — впереди будет вся рабочая неделя, в течение которой люди будут узнавать о нём."
Карен Ченг, создательница видео с 3 млн просмотров

4 правила вирусного видео от гуру Маркетинга: - 665689212326

Комментарии

Комментариев нет.