Пять шагов создания списка рассылки с помощью социальных сетей
Facebook и Twitter – всемирные социальные сети, которые маркетологи используют для охвата новой аудитории и взаимообщения с клиентами. К сожалению, эти социальные сети не организованы как средства для маркетинга. Трудно использовать какую-то одну, даже сегментируя и персонализируя ваше сообщение. Потому как самые приверженные поклонники и подписчики будут игнорировать некоторые ваши сообщения. Исходя из круглосуточного времени работы Facebook и Twitter в паре с количеством трафика сообщений, неизбежно то, что ваши сообщения могут затеряться в общем числе. Также, если сообщение не содержит интересной для получателя информации, то и Facebook и Twitter позволяет выбрать функцию блокирования таких оповещений. Выше указанные факты дают хороший толчок к написанию привлекательного контента для социальных сетей. Они также подчеркивают ценность обращения ваших подписчиков по социальным сетям в подписчиков на e-mail и смс-маркетинг. Как люди, у которых есть истинный, выраженный интерес к вашим продуктам и сервисам, ваши поклонники и подписчики – прекрасные целевые объекты для подобной деятельности. Чтобы склонить поклонников в социальной сети быть в вашем списке e-mail и смс контактов подписчиков, вы можете ближе с ними познакомиться, предлагая более персонализированный и целенаправленный контент. Таким же способом вы можете повысить вероятность, что ваше сообщение будет прочитано – особенно в случае смс, учитывая статистику, что 83% всех полученных смс читаются в течение часа с момента получения. Как ускорить увеличение ваших списков e-mail и смс подписчиков, используя социальные сети? 1. Привлечь больше поклонников и подписчиков Оповещайте о наличии у вас аккаунта на Facebook и Twitter в магазинах, на своем веб сайте, в рекламных объявлениях. Объявления на Facebook – еще один стоящий способ набрать больше поклонников. Привлекайте людей стать вашими «поклонниками» или «подписчиками» предлагая им эксклюзивную информацию, которую они негде больше не найдут, подчеркивайте возможность получения особых подарков и скидок. Исследования доказали, что 37% пользователей Facebook посещают странички «Мне нравится» просто, чтоб получать купоны на скидки и предложения. «Мне нравится» (Facebook) или подписчики (Twitter) – самая подходящая каста людей для вашего оптимизированного смс и e-mail списка. Привлекая подписчиков в социальных сетях и предлагая эксклюзивную информацию и товары, вы поможете им увидеть преимущества быть в ваших списках. 2. «Преобразование» поклонников в подписчиков с помощью веб формы. Поместите определенную вкладку на аккаунте Facebook для веб формы, которую люди могли б заполнять давая согласие быть в вашем списке рассылки, и прикрепите ссылку на веб форму в Twitter. Чтоб быстро увеличить списки, предлагайте льготы за заполнение формы. Например, Culver's, среднезападная сеть магазинов фастфуда предлагала их новым подписчикам бесплатную еду за присоединение к eClub, и бесплатный порцию замороженного заварного крема за присоединение к Text Club на Facebook. 3. Просите людей отправить смс за купон или предложение Приглашайте ваших поклонников с Facebook и Twitter отправить смс взамен на получение скидки или специального предложения. В ответ, спрашивайте, хотят ли они присоединиться к вашему смс или e-mail списку. Подчеркивайте их возможность отписаться от рассылки в любой момент. Компания по прокату видео и игр Redbox добилась успеха таким способом, предлагая покупателям бесплатный прокат в обмен на присоединение к их e-mail списку рассылки. 4. Устраивайте лотереи или другие социальные рекламные акции Лотереи, голосование и викторины завлекают подписчиков, вы можете предложить добавление в свой e-mail или смс список рассылки, как итоговый приз. Memphis Car Audio недавно провели социальную лотерею, связанную с e-mail адресами подписчиков. Предлагая путешествие на двоих в Бразилию на премьеру фильма «Fast Five», компания успешно возросла до уровня узнаваемости бренда, и увеличила поток покупателей, что дало им более 93.000 новых подписчиков в список e-mail рассылки. 5. Чтоб привлечь новую аудиторию, используйте бонусы как вознаграждение за рекомендации Награда за рекомендации – обычная тактика, которая ежедневно используется вашими любимыми сайтами – может быть мощным инструментом для быстрого увеличения списка ваших нынешних поклонников и подписчиков. Просите всех новых подписчиков, прямо на странице подтверждения регистрации, чтоб они рекомендовали своим друзьям тоже присоединяться. Предлагайте каждому приведенному другу бонус или купон за вступление. И обеспечьте тому, кто вас порекомендовал, специальное предложение, которое становится ценнее в зависимости от количества приведенных друзей. Привлекая ваших поклонников и подписчиков из социальных сетей в свой список подписчиков для рассылки, вы можете изобрести универсальный профиль ваших лучших клиентов со всех цифровых каналов. Спустя какое-то время, анализируя ответы своих поклонников и подписчиков на различную информацию, вы сможете определить тип сделок, который каждый из них предпочитает; и в какое время отвечают охотнее, после обеда, ранним утром или днем. В конечном счете, эта информация может позволить вам создать тип высоко персонализированных предложений, которые будут способствовать лояльности покупателей и повторным сделкам.
Агентство увеличения прибыли
Пять шагов создания списка рассылки с помощью социальных сетей
Facebook и Twitter – всемирные социальные сети, которые маркетологи используют для охвата новой аудитории и взаимообщения с клиентами. К сожалению, эти социальные сети не организованы как средства для маркетинга. Трудно использовать какую-то одну, даже сегментируя и персонализируя ваше сообщение. Потому как самые приверженные поклонники и подписчики будут игнорировать некоторые ваши сообщения.
Исходя из круглосуточного времени работы Facebook и Twitter в паре с количеством трафика сообщений, неизбежно то, что ваши сообщения могут затеряться в общем числе. Также, если сообщение не содержит интересной для получателя информации, то и Facebook и Twitter позволяет выбрать функцию блокирования таких оповещений.
Выше указанные факты дают хороший толчок к написанию привлекательного контента для социальных сетей. Они также подчеркивают ценность обращения ваших подписчиков по социальным сетям в подписчиков на e-mail и смс-маркетинг. Как люди, у которых есть истинный, выраженный интерес к вашим продуктам и сервисам, ваши поклонники и подписчики – прекрасные целевые объекты для подобной деятельности.
Чтобы склонить поклонников в социальной сети быть в вашем списке e-mail и смс контактов подписчиков, вы можете ближе с ними познакомиться, предлагая более персонализированный и целенаправленный контент. Таким же способом вы можете повысить вероятность, что ваше сообщение будет прочитано – особенно в случае смс, учитывая статистику, что 83% всех полученных смс читаются в течение часа с момента получения.
Как ускорить увеличение ваших списков e-mail и смс подписчиков, используя социальные сети?
1. Привлечь больше поклонников и подписчиков
Оповещайте о наличии у вас аккаунта на Facebook и Twitter в магазинах, на своем веб сайте, в рекламных объявлениях. Объявления на Facebook – еще один стоящий способ набрать больше поклонников. Привлекайте людей стать вашими «поклонниками» или «подписчиками» предлагая им эксклюзивную информацию, которую они негде больше не найдут, подчеркивайте возможность получения особых подарков и скидок.
Исследования доказали, что 37% пользователей Facebook посещают странички «Мне нравится» просто, чтоб получать купоны на скидки и предложения. «Мне нравится» (Facebook) или подписчики (Twitter) – самая подходящая каста людей для вашего оптимизированного смс и e-mail списка.
Привлекая подписчиков в социальных сетях и предлагая эксклюзивную информацию и товары, вы поможете им увидеть преимущества быть в ваших списках.
2. «Преобразование» поклонников в подписчиков с помощью веб формы.
Поместите определенную вкладку на аккаунте Facebook для веб формы, которую люди могли б заполнять давая согласие быть в вашем списке рассылки, и прикрепите ссылку на веб форму в Twitter. Чтоб быстро увеличить списки, предлагайте льготы за заполнение формы. Например, Culver's, среднезападная сеть магазинов фастфуда предлагала их новым подписчикам бесплатную еду за присоединение к eClub, и бесплатный порцию замороженного заварного крема за присоединение к Text Club на Facebook.
3. Просите людей отправить смс за купон или предложение
Приглашайте ваших поклонников с Facebook и Twitter отправить смс взамен на получение скидки или специального предложения. В ответ, спрашивайте, хотят ли они присоединиться к вашему смс или e-mail списку. Подчеркивайте их возможность отписаться от рассылки в любой момент. Компания по прокату видео и игр Redbox добилась успеха таким способом, предлагая покупателям бесплатный прокат в обмен на присоединение к их e-mail списку рассылки.
4. Устраивайте лотереи или другие социальные рекламные акции
Лотереи, голосование и викторины завлекают подписчиков, вы можете предложить добавление в свой e-mail или смс список рассылки, как итоговый приз. Memphis Car Audio недавно провели социальную лотерею, связанную с e-mail адресами подписчиков. Предлагая путешествие на двоих в Бразилию на премьеру фильма «Fast Five», компания успешно возросла до уровня узнаваемости бренда, и увеличила поток покупателей, что дало им более 93.000 новых подписчиков в список e-mail рассылки.
5. Чтоб привлечь новую аудиторию, используйте бонусы как вознаграждение за рекомендации
Награда за рекомендации – обычная тактика, которая ежедневно используется вашими любимыми сайтами – может быть мощным инструментом для быстрого увеличения списка ваших нынешних поклонников и подписчиков.
Просите всех новых подписчиков, прямо на странице подтверждения регистрации, чтоб они рекомендовали своим друзьям тоже присоединяться. Предлагайте каждому приведенному другу бонус или купон за вступление. И обеспечьте тому, кто вас порекомендовал, специальное предложение, которое становится ценнее в зависимости от количества приведенных друзей.
Привлекая ваших поклонников и подписчиков из социальных сетей в свой список подписчиков для рассылки, вы можете изобрести универсальный профиль ваших лучших клиентов со всех цифровых каналов. Спустя какое-то время, анализируя ответы своих поклонников и подписчиков на различную информацию, вы сможете определить тип сделок, который каждый из них предпочитает; и в какое время отвечают охотнее, после обеда, ранним утром или днем.
В конечном счете, эта информация может позволить вам создать тип высоко персонализированных предложений, которые будут способствовать лояльности покупателей и повторным сделкам.