В 1916 году бухта Золотой Рог Владивостока стала ареной для крупномасштабных работ по углублению дна.

Это было необходимо для обеспечения безопасности и увеличения проходимости крупногабаритных судов. Основными "действующими лицами" в этих работах стали землечерпательные машины, в числе которых выделяются:
- Землечерпательница "Ренания", которая с помощью своего мощного оборудования выемки перемещала ил и песок со дна.
- Землеотвозная шаланда "Инженер Сахаров", построенная фирмой Scheepswerf Conrad Stork (IHC) из Haarlem, предназначалась для транспортировки извлеченного материала.
- Землечерпательный караван "Инженер Сахаров", комплекс судов, обеспечивал эффективную и непрерывную работу на воде.
Эти операции способствовали не только улучшению навигационных условий в бухте, но и были ключевыми для развития портовой инфраструктуры города, что, в свою очередь, дало толчок его экономическому развитию.
#история_Приморья

В 1916 году бухта Золотой Рог Владивостока стала ареной для крупномасштабных работ по углублению дна. - 957873605274
В 1916 году бухта Золотой Рог Владивостока стала ареной для крупномасштабных работ по углублению дна. - 957873605018
В 1916 году бухта Золотой Рог Владивостока стала ареной для крупномасштабных работ по углублению дна. - 957873605530

Комментарии

Комментариев нет.