Ни с чем не сравнимый шедевр резьбы- скульптура "Падение восставших Ангелов".
Шедевр резьбы по слоновой кости в жанре "Кабинетной скульптуры", начало XVIII века, автор неизвестен (ранее приписывалось Якобу Ауэру), размер 27,3x15,2. Хранится в Музее искусств Нельсона Эткинс в Канзасе. Просматривая интернет в поисках красивого и необычного я натолкнулся на интересного итальянского каменотеса,работающего с мрамором Agostino Fasolato или на по-нашему Августин Фасолато. Вернее на его невероятное произведение из мрамора под названием "Падение мятежных ангелов"
Настоящая пирамида из шестидесяти десяти статуэток, вырезанных из одного каррарского мрамора высотой почти два метра . Падение ангелов-мятежников скульптора Агостино Фасолато расположено в центре зала Палаццо Леони Монтанари в Виченце . В скульптурной группе представлена борьба между армией и армией , в которой командуют соответственно архангел Михаил и сатана, как сказано в Апокалипсисе Иоанна.
Статуя представляет собой сложную композицию тел, которая, кажется, воссоздает форму адского пламени. Падшие ангелы действительно проявляются в момент их превращения в демонов. Эта утонченная опера демонстрирует большую техническую виртуозность автора. Это особенно интересно, потому что она чрезвычайно отличается и оригинальна по сравнению с другими скульптурами того же периода.
Древнейшее указание на это произведение принадлежит Джованни Батисте Россетти, который в своем описании картин, скульптур и архитектуры Падуи в 1765 году указал его среди главных достопримечательностей города: посетитель не мог не восхититься падением мятежных ангелов из "Agostin Fasolato Scultor Padovano"... работа, мягко говоря, замечательная, не искушенная и даже не из Древней Греции".
Группа "извлеченных из куска каррарского мрамора шестидесяти пирамидальных фигур" была сохранена в то время во дворце графов Тренто, расположенном в одном из приемных залов, украшенных фресками ученика и соратника Джамбатисты Тьеполо Франческо Цуньо. Согласно источникам, мрамор был заказан графом Марконио Тренто (1704-1785), судебным приставом Суверенного Военного Мальтийского ордена, а также членом различных Падуанских академий.
Вы уже задали себе вопрос - а можно ли так сделать с помощью ручного инструмента из цельного куска мрамора? Если не задали, то сделайте это и подумайте над ответом!
В книге 1868 года утверждается, что эту скульптурную композицию он делал 12 лет и 4 месяца
Да и само имя мастера покрыто тайной, есть невнятные сведения в итальянской википедии, в русском сегменте пусто
Существовал ли вообще этот художник? Есть некоторые косвенные доказательства, что он это сделал. Мой поиск в интернете ничего не дал. По-видимому, у нас могли бы быть два художника с одинаковым именем. По данным итальянской Википедии:
Фасоло были семьей скульпторов, активно работавших в Падуе между 17-м и 18-м веками. Эта фамилия часто встречается в писаниях, связанных с местным камнерезным братством, но отношения между различными членами не всегда ясны.
Два скульптора с этим именем, действовавшие в те же годы, записаны во Фраглии падованы камнерезов, и, следуя биографии Наполеона Пьетруччи, автор скульптуры должен быть идентифицирован с Агостино, сыном Винченцо и Орации Пьешти, родившимся в Падуе 27 июня 1714 года и все еще живым в 1787 году. Нет никакой уверенности в тождестве этого художника с Августином, которому другие документы приписывают резные работы для церквей Падуанской территории: в 1752 году для хора базилики дель Санто, в 1755 году и в 1760-61 годах для алтарей собора Монтаньяна.
Друзья, пишите свое мнение - как можно было сделать такой из цельного куска мрамора шедевр?
" - Извините, у вас ежика нет?
- Нет.
- Жаль, такой туман в голове пропадает..."
Делимся туманом, позитивом,хорошим настроением,новостями,юмором и интересными событиями. Порно,ненормативная лексика и оскорбления участников запрещены.
Колесо обоRзения (САРАФАННОЕ РАДИО)
Ни с чем не сравнимый шедевр резьбы- скульптура "Падение восставших Ангелов".
Шедевр резьбы по слоновой кости в жанре "Кабинетной скульптуры", начало XVIII века, автор неизвестен (ранее приписывалось Якобу Ауэру), размер 27,3x15,2. Хранится в Музее искусств Нельсона Эткинс в Канзасе.
Просматривая интернет в поисках красивого и необычного я натолкнулся на интересного итальянского каменотеса,работающего с мрамором Agostino Fasolato или на по-нашему Августин Фасолато. Вернее на его невероятное произведение из мрамора под названием "Падение мятежных ангелов"
Статуя представляет собой сложную композицию тел, которая, кажется, воссоздает форму адского пламени. Падшие ангелы действительно проявляются в момент их превращения в демонов. Эта утонченная опера демонстрирует большую техническую виртуозность автора. Это особенно интересно, потому что она чрезвычайно отличается и оригинальна по сравнению с другими скульптурами того же периода.
который в своем описании картин, скульптур и архитектуры Падуи в 1765 году указал его среди главных достопримечательностей города: посетитель не мог не восхититься падением мятежных ангелов из "Agostin Fasolato Scultor Padovano"... работа, мягко говоря, замечательная, не искушенная и даже не из Древней Греции".
Группа "извлеченных из куска каррарского мрамора шестидесяти пирамидальных фигур" была сохранена в то время во дворце графов Тренто, расположенном в одном из приемных залов, украшенных фресками ученика и соратника Джамбатисты Тьеполо Франческо Цуньо. Согласно источникам, мрамор был заказан графом Марконио Тренто (1704-1785), судебным приставом Суверенного Военного Мальтийского ордена, а также членом различных Падуанских академий.
Вы уже задали себе вопрос - а можно ли так сделать с помощью ручного инструмента из цельного куска мрамора? Если не задали, то сделайте это и подумайте над ответом!
В книге 1868 года утверждается, что эту скульптурную композицию он делал 12 лет и 4 месяца
Да и само имя мастера покрыто тайной, есть невнятные сведения в итальянской википедии, в русском сегменте пусто
Фасоло были семьей скульпторов, активно работавших в Падуе между 17-м и 18-м веками. Эта фамилия часто встречается в писаниях, связанных с местным камнерезным братством, но отношения между различными членами не всегда ясны.
Два скульптора с этим именем, действовавшие в те же годы, записаны во Фраглии падованы камнерезов, и, следуя биографии Наполеона Пьетруччи, автор скульптуры должен быть идентифицирован с Агостино, сыном Винченцо и Орации Пьешти, родившимся в Падуе 27 июня 1714 года и все еще живым в 1787 году. Нет никакой уверенности в тождестве этого художника с Августином, которому другие документы приписывают резные работы для церквей Падуанской территории: в 1752 году для хора базилики дель Санто, в 1755 году и в 1760-61 годах для алтарей собора Монтаньяна.
Друзья, пишите свое мнение - как можно было сделать такой из цельного куска мрамора шедевр?
Могли ли быть другие технологии изготовления?
Присоединяйтесь к нашей группе, приглашайте друзей, с нами не соскучишься
http://ok.ru/group/52103266369719