10, Микас 11Е, ПО ZE079932 с "огромными" проблемами У машинки все проблемы из за того что установили газовое оборудование и ни кто даже не удосужился сделать корректировки прошивки для работы на газовом оборудовании. Во первых у газа октановое число 105. А двигатель, изначально работающий на бензине не может на нём правильно работать. Но пытаюсь объяснить "на пальцах". В ЭБУ автомобиля (любого), изначально выпускающийся для работы на бензине, записывают программу которая предназначена для корректировок зажигания и других параметров под бензин. У неё есть диапазон регулировок которые исправно выполняют свои задачи, но. Как только устанавливают газовое оборудование программа уже не может правильно регулировать параметры. Топливо (ГАЗ) нужно поджигать немного раньше чем бензин чтобы смесь практически полностью сгорало. Если этого не делать то через некоторое время водители не прошитых машин начинают ремонтировать ГБЦ. У них прогорают клапана выпускные, у кого – то прогорает прокладка под ГБЦ. Ситуацию сильно усугубляет ещё тот факт что я за всю практику не видел ни одной машины правильно настроенной ГБО будь то второе или третье и уж тем более четвёртого поколения аппаратуры. А о последствиях не правильной работы двигателя на газу водители знают не понаслышке. Для этих автомобилей я делаю экономичный, динамичный, двухрежимный чип-тюнинг с любыми ЭБУ, в том числе двухрежимные прошивки "газ-бензин" для ЭБУ СОАТЕ. Ошибки были стандартные для авто работающем на газу. Пропуски воспламенения, ошибка по катализатору. Прошивка заняла пол часа. Была зашита прошивка для работы именно на высокооктановом топливе, в том числе и на газу. В прошивке отключены ошибки по катализатору, выключен контроль пропусков воспламенения, углы опережения выставлены по газ. P/S после чип – тюнинга Газель стала Динамичной, снижен расход топлива. Возможна конкретно работать с ГБО то есть (на газу) Владелец Газели был просто счастлив. Можно сказать, что счастлив как удав. С его слов: раньше мне кое как хватало 130 литров газа на 500 км, сейчас у меня ещё 20 литров ещё остаётся. И машинка совсем по другому едет. Нравиться. Ещё один нюанс после прошивки нужно заново отрегулировать ГБО.
Диагностика и чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИНОМАРКИ
:Denis Pisarev
На прошивку приехала Газель ZMZ-40524.
10, Микас 11Е, ПО ZE079932 с "огромными" проблемами
У машинки все проблемы из за того что установили газовое оборудование и ни кто даже не удосужился сделать корректировки прошивки для работы на газовом оборудовании. Во первых у газа октановое число 105. А двигатель, изначально работающий на бензине не может на нём правильно работать.
Но пытаюсь объяснить "на пальцах". В ЭБУ автомобиля (любого), изначально выпускающийся для работы на бензине, записывают программу которая предназначена для корректировок зажигания и других параметров под бензин. У неё есть диапазон регулировок которые исправно выполняют свои задачи, но. Как только устанавливают газовое оборудование программа уже не может правильно регулировать параметры. Топливо (ГАЗ) нужно поджигать немного раньше чем бензин чтобы смесь практически полностью сгорало. Если этого не делать то через некоторое время водители не прошитых машин начинают ремонтировать ГБЦ. У них прогорают клапана выпускные, у кого – то прогорает прокладка под ГБЦ. Ситуацию сильно усугубляет ещё тот факт что я за всю практику не видел ни одной машины правильно настроенной ГБО будь то второе или третье и уж тем более четвёртого поколения аппаратуры.
А о последствиях не правильной работы двигателя на газу водители знают не понаслышке.
Для этих автомобилей я делаю экономичный, динамичный, двухрежимный чип-тюнинг с любыми ЭБУ, в том числе двухрежимные прошивки "газ-бензин" для ЭБУ СОАТЕ.
Ошибки были стандартные для авто работающем на газу. Пропуски воспламенения, ошибка по катализатору. Прошивка заняла пол часа.
Была зашита прошивка для работы именно на высокооктановом топливе, в том числе и на газу. В прошивке отключены ошибки по катализатору, выключен контроль пропусков воспламенения, углы опережения выставлены по газ.
P/S после чип – тюнинга Газель стала Динамичной, снижен расход топлива. Возможна конкретно работать с ГБО то есть (на газу)
Владелец Газели был просто счастлив. Можно сказать, что счастлив как удав. С его слов: раньше мне кое как хватало 130 литров газа на 500 км, сейчас у меня ещё 20 литров ещё остаётся. И машинка совсем по другому едет. Нравиться.
Ещё один нюанс после прошивки нужно заново отрегулировать ГБО.