Если вам необходимо Химическая промывка инжектора мы вам поможем.
При промывке инжектора химическим способом форсунки не демонтируются. Необходимость промывки инжектора В настоящее время достаточно большой процент обращений клиентов на СТО связан с дефектами и отказами в работе топливной системы. Основная причина - давняя головная боль всех автомобилистов России - качество топлива на АЗС, а, как известно, двигатели современных автомобилей очень чувствительны к данному фактору. При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска, в том числе и форсунки, постепенно загрязняется. Главной причиной является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе бензина. Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%! Признаками неудовлетворительной работы форсунок могут быть: затрудненный запуск двигателя и его неустойчивая работа, особенно на холостом ходу, повышенный расход топлива, потеря мощности и ухудшение динамики, появление детонации вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания, "пропуски" воспламенения, "хлопки в выхлопной трубе" и т.д.
Диагностика и чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИНОМАРКИ
:Denis Pisarev
Если вам необходимо Химическая промывка инжектора мы вам поможем.
При промывке инжектора химическим способом форсунки не демонтируются.
Необходимость промывки инжектора
В настоящее время достаточно большой процент обращений клиентов на СТО связан с дефектами и отказами в работе топливной системы. Основная причина - давняя головная боль всех автомобилистов России - качество топлива на АЗС, а, как известно, двигатели современных автомобилей очень чувствительны к данному фактору. При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска, в том числе и форсунки, постепенно загрязняется. Главной причиной является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе бензина. Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%!
Признаками неудовлетворительной работы форсунок могут быть:
затрудненный запуск двигателя и его неустойчивая работа, особенно на холостом ходу,
повышенный расход топлива,
потеря мощности и ухудшение динамики,
появление детонации вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания,
"пропуски" воспламенения,
"хлопки в выхлопной трубе" и т.д.