Данная тема уже давно будоражит умы УАЗоводов. Подкупает дешевизна ДАД (Датчик Абсолютного Давления), надежность и быстродействие, в сравнении с ДМРВ Bosch. Существует и успешно практикуется замена родного ДМРВ на более дешевые и надежные аналоги, однако данная переделка также имеет право на жизнь. ДАД Bosch 0 261 230 217 штатно устанавливается на УАЗ с двигателем ЗМЗ 40904 и 40905 с 2012 г., и особых проблем с переделкой и настройкой не возникает, кроме главной — перестает работать штатный кондиционер, т.к на новых УАЗах устанавливается климат-контроль. По в сему замена ДМРВ на ДАД рекомендуется на авто без кондиционера. Для его установки в ресивер двигателя понадобится всего два отверистия: одно под крепеж с резьбой М6 под болт, другое, диаметром 12,5 мм, под чувствительный элемент датчика. Из-за того, что толщина стенки ресивера имеет не достаточную толщину, придется сделать футорку-переходник с внешней резьбой М16 х 1,25. Собираем все на место, устанавливаем датчик, смазав резиновое колечко датчика, старый ДМРВ разбираем, выламываем все лишнее и заклеиваем лишние отверстия. Готовим разъем датчика с номером Bosch 1 928 403 198 — нужно вставить 4 провода со специальными клеммами. И заливаем тюнинг прошивку под ДАД.
Диагностика и чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИНОМАРКИ
:Denis Pisarev
Чип тюнинг и Замена ДМРВ на ДАД
Данная тема уже давно будоражит умы УАЗоводов. Подкупает дешевизна ДАД (Датчик Абсолютного Давления), надежность и быстродействие, в сравнении с ДМРВ Bosch. Существует и успешно практикуется замена родного ДМРВ на более дешевые и надежные аналоги, однако данная переделка также имеет право на жизнь. ДАД Bosch 0 261 230 217 штатно устанавливается на УАЗ с двигателем ЗМЗ 40904 и 40905 с 2012 г., и особых проблем с переделкой и настройкой не возникает, кроме главной — перестает работать штатный кондиционер, т.к на новых УАЗах устанавливается климат-контроль. По в сему замена ДМРВ на ДАД рекомендуется на авто без кондиционера.
Для его установки в ресивер двигателя понадобится всего два отверистия: одно под крепеж с резьбой М6 под болт, другое, диаметром 12,5 мм, под чувствительный элемент датчика. Из-за того, что толщина стенки ресивера имеет не достаточную толщину, придется сделать футорку-переходник с внешней резьбой М16 х 1,25.
Собираем все на место, устанавливаем датчик, смазав резиновое колечко датчика, старый ДМРВ разбираем, выламываем все лишнее и заклеиваем лишние отверстия. Готовим разъем датчика с номером Bosch 1 928 403 198 — нужно вставить 4 провода со специальными клеммами.
И заливаем тюнинг прошивку под ДАД.