Чип - тюнинг и отключению системы EGR на Газели Евро-4 с двигателем Cummins (Камминс) ISF 2.
8 Основные жалобы владельцев Газелей Евро-4 с Камминсами: — жрет — едет хуже, чем предыдущая Газель Евро-3 — очень жестко работает двигатель, особенно под нагрузкой — система EGR, от которой больше геморроя, чем пользы Мы прошиваем машину на тюнинг прошивку Евро-3, в результате чего наступает рай: — выходные характеристики: 148 л.с. и 360 Нм момента — полностью отключена система EGR — реализована функция управления оборотами ХХ через клавишу круиз - контроля — мягкая работа двигателя даже под нагрузкой — сниженный расход топлива Кроме этого мы полностью демонтируем систему EGR с установкой оригинальных заглушек на все технологические отверстия. Пять килограмм лишнего железа с двигателя — долой!
Диагностика и чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИНОМАРКИ
:Denis Pisarev
Чип - тюнинг и отключению системы EGR на Газели Евро-4 с двигателем Cummins (Камминс) ISF 2.
8
Основные жалобы владельцев Газелей Евро-4 с Камминсами:
— жрет
— едет хуже, чем предыдущая Газель Евро-3
— очень жестко работает двигатель, особенно под нагрузкой
— система EGR, от которой больше геморроя, чем пользы
Мы прошиваем машину на тюнинг прошивку Евро-3, в результате чего наступает рай:
— выходные характеристики: 148 л.с. и 360 Нм момента
— полностью отключена система EGR
— реализована функция управления оборотами ХХ через клавишу круиз - контроля
— мягкая работа двигателя даже под нагрузкой
— сниженный расход топлива
Кроме этого мы полностью демонтируем систему EGR с установкой оригинальных заглушек на все технологические отверстия. Пять килограмм лишнего железа с двигателя — долой!