Последнее время все чаше и чаше стали попадаться автомобили с ошибками. Ошибка - P0327 (Низкий уровень сигнала датчика детонации) Ошибка - P0325 (Обрыв цепи датчика детонации) "Датчик детонации (позволяет управлять детонацией индивидуально по цилиндрам, т.е. определить, в каком цилиндре происходит детонация и уменьшить угол опережения зажигания только для данного цилиндра или любой их комбинации) по лицензии фирмы «Геатех». Как проверить датчик детонации? Для проверки нам понадобятся: – вольтметр – отвёртка 1.Настраиваем мультиметр в режим вольтметра с пределом измерения в 200 Мв. 2. Подключаем выводы датчика к мультиметру и начинаем постукивать по корпусу датчика отвёрткой. При этом показания на вольтметре должны измеряться: в момент удара должны появляться скачки напряжения. Чем сильнее удар, тем выше скачок. Если скачков не наблюдается, то датчик под замену. P/S Если же ваш датчик не работает, то я не советую вам покупать новый заводской датчик детонации. Потому что это как лотерея: из 10 купленных 1 рабочий. Рабочий вазовский датчик – большая редкость, да и большинство из них пустые внутри. Предлагаю вам покупать бошевский, который идёт на все авто, где очень редко встречаются подделки, ну или Волговский датчик детонации от 406 мотора, который выглядит и встаёт как родной.
Диагностика и чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИНОМАРКИ
:Denis Pisarev
Про датчика детонации (ДД).
Последнее время все чаше и чаше стали попадаться автомобили с ошибками.
Ошибка - P0327 (Низкий уровень сигнала датчика детонации)
Ошибка - P0325 (Обрыв цепи датчика детонации)
"Датчик детонации (позволяет управлять детонацией индивидуально по цилиндрам, т.е. определить, в каком цилиндре происходит детонация и уменьшить угол опережения зажигания только для данного цилиндра или любой их комбинации) по лицензии фирмы «Геатех».
Как проверить датчик детонации?
Для проверки нам понадобятся:
– вольтметр
– отвёртка
1.Настраиваем мультиметр в режим вольтметра с пределом измерения в 200 Мв.
2. Подключаем выводы датчика к мультиметру и начинаем постукивать по корпусу датчика отвёрткой. При этом показания на вольтметре должны измеряться: в момент удара должны появляться скачки напряжения. Чем сильнее удар, тем выше скачок. Если скачков не наблюдается, то датчик под замену.
P/S Если же ваш датчик не работает, то я не советую вам покупать новый заводской датчик детонации. Потому что это как лотерея: из 10 купленных 1 рабочий. Рабочий вазовский датчик – большая редкость, да и большинство из них пустые внутри. Предлагаю вам покупать бошевский, который идёт на все авто, где очень редко встречаются подделки, ну или Волговский датчик детонации от 406 мотора, который выглядит и встаёт как родной.