Opel Corsa и адаптация коробки Изитроник и избежание замены сцепления.
Изитроник — это механическая коробка передач с двумя сервоприводами: первый переключает передачи, второй выжимает сцепление.. И так в каждом сервисе автомобилю приговорили замену сцепления. ПО словам специалистов, это верный признак износа сцепления. А проблема кроится в другом что нужно произвести Адаптацию сервоприводов. Адаптация заключается в настройке сервоприводов для выбора оптимальной точки срабатывания. При износе сцепления, например, эта оптимальная точка меняется. Соответственно опишу два процесса: 1) адаптация переключения передач. 2) адаптация сцепления. Заводим двигатель и выбираем "Адаптация точки схватывания" — настройка сцепления. Потом адаптация сцепления. ИТОГ: Поведение машины изменилось до неузнаваемости: — стала сама катиться, как вперед, так и назад. — переключения стали мягче. — щелчки при включении нейтрали на ходу исчезли — по ощущениям, разгон улучшился. — дергать на первой передаче в пробке перестала. Р/S Хозяин заменил бы сцепление за 18000 тыс.руб. и остался бы с той же проблемой.
Диагностика и чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИНОМАРКИ
:Denis Pisarev
Opel Corsa и адаптация коробки Изитроник и избежание замены сцепления.
Изитроник — это механическая коробка передач с двумя сервоприводами: первый переключает передачи, второй выжимает сцепление..
И так в каждом сервисе автомобилю приговорили замену сцепления.
ПО словам специалистов, это верный признак износа сцепления.
А проблема кроится в другом что нужно произвести Адаптацию сервоприводов.
Адаптация заключается в настройке сервоприводов для выбора оптимальной точки срабатывания. При износе сцепления, например, эта оптимальная точка меняется.
Соответственно опишу два процесса:
1) адаптация переключения передач.
2) адаптация сцепления.
Заводим двигатель и выбираем "Адаптация точки схватывания" — настройка сцепления.
Потом адаптация сцепления.
ИТОГ:
Поведение машины изменилось до неузнаваемости:
— стала сама катиться, как вперед, так и назад.
— переключения стали мягче.
— щелчки при включении нейтрали на ходу исчезли
— по ощущениям, разгон улучшился.
— дергать на первой передаче в пробке перестала.
Р/S Хозяин заменил бы сцепление за 18000 тыс.руб. и остался бы с той же проблемой.