ГАЗ Газель Next с турбодизелем Cummins 2,8 120лс 2013 года.
Владелец приехал к нам с жалобой на неисправный охладитель клапана EGR, в результате чего расход антифриза составлял до нескольких литров в день. Наши прошивки дают возможность отключения клапана EGR. При этом программную процедуру можно провести как с полным механическим удалением клапана и его охладителя, так и без удаления (клапан навсегда закрывается по команде из ЭБУ, и в случае отсутствия механических неисправностей просто выводится из управления, не принимая дальнейшего участия в работе двигателя) В результате мы получаем: — выходные характеристики: 148 л.с. и 360 Нм момента — полностью отключена система EGR — реализована функция управления оборотами ХХ через клавишу круиз – контроля — мягкая работа двигателя даже под нагрузкой — сниженный расход топлива Кроме того, в прошивке реализована возможность переключения оборотов холостого хода с помощью подрулевого переключателя круиз - контроля. При работе на холостом ходу однократное нажатие на кнопку круиз - контроля повышает обороты до 900 об/мин, а нажатие с удержанием позволяет увеличивать обороты на произвольную величину вплоть до 1900 об/мин. Возврат к обычным оборотам холостого хода - педалью сцепления или тормоза.
Диагностика и чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИНОМАРКИ
:Denis Pisarev
ГАЗ Газель Next с турбодизелем Cummins 2,8 120лс 2013 года.
Владелец приехал к нам с жалобой на неисправный охладитель клапана EGR, в результате чего расход антифриза составлял до нескольких литров в день.
Наши прошивки дают возможность отключения клапана EGR. При этом программную процедуру можно провести как с полным механическим удалением клапана и его охладителя, так и без удаления (клапан навсегда закрывается по команде из ЭБУ, и в случае отсутствия механических неисправностей просто выводится из управления, не принимая дальнейшего участия в работе двигателя)
В результате мы получаем:
— выходные характеристики: 148 л.с. и 360 Нм момента
— полностью отключена система EGR
— реализована функция управления оборотами ХХ через клавишу круиз – контроля
— мягкая работа двигателя даже под нагрузкой
— сниженный расход топлива
Кроме того, в прошивке реализована возможность переключения оборотов холостого хода с помощью подрулевого переключателя круиз - контроля. При работе на холостом ходу однократное нажатие на кнопку круиз - контроля повышает обороты до 900 об/мин, а нажатие с удержанием позволяет увеличивать обороты на произвольную величину вплоть до 1900 об/мин.
Возврат к обычным оборотам холостого хода - педалью сцепления или тормоза.