Не запускается двигатель при низких температурах

Не запускается двигатель при низких температурах - 590364648625
В этой статье рассмотрим ремонт ауди с мотором 2.0 FSI. При низкой температуре, что особенно характерно зимой, двигатель 2.0 FSI запускается очень плохо или не запускается вообще. Выходим утром на работу, а наш железных конь отказывается куда-либо ехать. Обидно, неправда ли? Ну а если они всё же решит завестись, то будет работать с перебоями и очень неравномерно. А причина может крыться в следующем — эксплуатация автомобиля на короткие расстояния с низкокачественным топливом. В связи с этим на свечах зажигания оседает очень много топлива, что вызывает перебои искрообразования. А так же из-за повышенной утечки клапан рециркуляции отработанных газов не должным образом перекрывает поток отработанных назов. Начиная с 10.2004 в продукцию поступили изменённые клапана рециркуляции отработанных газов. Так же проблема частично может решаться изменением программного обеспечения в блоке управления двигателя.

Ремонт ауди 2.0 FSI

Если у вашего автомобиля похожие симптомы, чихает, болеет и всё такое, то первым делом следует проверить свечи зажигания. Если свечи залиты бензином, (в случае, если долго безуспешно пытаться завести двигатель, то свечи тоже зальёт, но тут уж по другому никак), то обычно достаточно будет их хорошенько почистить. Дальнейшим действием будет снятие и провека клапана рециркулятора отработанных газов. Осмотрите клапан на предмет зазора между рабочей кромкой и корпусом клапана. Не должно быть большого кольцевого зазора, хотя некруглость отверстия рабочей кромки клапана не является негерметичностью. См.рис.слева. Затем следует проверить магистрали системы рециркуляции отработавших газов. Ищите отслоившиеся части катализатора. Если таковые найдены, обязательно проверьте его на предмет повреждения. У автомобилей ауди A3 с двигателем 2,0 FSI за счёт обновления ПО в блоке управления двигателя с помощи кода 8P01A035 существует возможность улучшить параметры запуска двигателя при температурах ниже -20 °C и тем самым предотвратить возможное заедание клапана рециркуляции отработанных газов. Если же вы будете в долгом времени использовать ваш автомобиль с негерметичным клапаном рециркуляции отработанных, то о во впускных клапанах могут образоваться весьма серьёзные отложения. См. рис.справа. Обычно их можно устранить при помощи достаточно продолжительной поездки с повышенными рабочими температурами.

Далее касается только ремонта ауди А3.

Если в ходе проверочных работ станет известно, что необходимо заменить предварительный катализатор, то обязательно проверьте, нет ли перед главным катализатором отложений твёрдых частиц. Если таковые имеются, необходимо их убрать и проверить, не имеет ли главный катализатор повреждений. Для дальнейшего ремонта после замены предкатализаторов необходимо закрыть трубу системы рециркуляции отработавших газов стальной полоской. Это может быть вырезка из обыкновенной баночки из под пива. Далее следует провести длительную поездку примерно 80 — 100 км при температурах катализатора выше чем 600°C. Узнать температуру катализатора вы можете в разделе управление двигателя в блоке измеряемых величин 34 на позиции номер 2. В результате такого мероприятия после ввода в эксплуатацию нового катализатора предотвращается осаждение частиц в тракте системы рециркуляции отработавших газов и возможность повторного блокирования вращения клапана рециркуляции отработавших газов.

#НеЗаводитсяДвигатель #ТроитДвигатель #ТроитМотор #fsi #FsiMotor #FsiSpringtNichtAn #FsiSpringtSchlechtAn

Комментарии

  • 17 мая 2016 20:14
    после кап.ремонта движка расход бензина большой что может быть? ауди 80 в3 движок РМ моновпрыск
  • 29 мая 2016 21:18
    колечки правильно подобрали?
  • 8 сен 2016 20:38
    А у меня   третий день не заводится с первого раза при высокой температуре.Может кто посоветует  что нибудь. Причем проблема  возникает  только утром.  Пытаюсь запустить двигатель, машина трясется, тарахтит и глохнет. и так 2-3 раза на 4-тый, особенно, если подам  побольше газа,заводится и резко набирает оборотЫ и  скорость. Как будто   какую то пробку выбило..После  целый день проблем нет. Заводится, с первого раза, идет  хорошо. Вечером ставлю ее в гараж и утром мучения  с запуском начинаются  сначала. Водих  я на  диагностика. Ничего не  нашли. Предложили  поменять какой то мотор вместе с дросселем.Но  както неуверено предложили.. Может  у кого нибудь случалось  такое. Машина   Volkswagen Polo 1996 года
  • 11 сен 2016 23:11
    Могу "предположить", что помпа в баке не держит давление. Она не диагностицируется компьютером. Нужно проверить давление топлива утром, в тот момент, когда машина плохо заводится.
  • 11 сен 2016 23:25
    Спасибо. проверим
  • 13 сен 2016 09:01
    Отремонтировали.Поделюсь, может кому поможет. Проблема была в датчике  температуры. Он вышел из строя и подавал неправильную информацию к компьютеру. Вчера его  сменили. Сегодня утром  завелась моя любимица с первого раза.