Чек-лист представляет собой список последовательных действий для получения определённого результата. Причём составить его можно абсолютно для любой сферы деятельности, мероприятия и дела. В торговле чек-листы помогают сфокусироваться на определённых действиях, не упустив из виду ни одну деталь. Такие списки также помогут планировать и своевременно вносить в процесс правки для достижения более высокого результата. Также чек-лист организатора упрощает взаимодействие и коммуникацию между вами и помощником, если таковой имеется.
Как составить чек-лист? Чек-лист можно сравнить со скриптом продаж, однако последний является более развёрнутым планом действия. Он поможет грамотно выстроить беседу с потенциальным клиентом. Чек-лист же в свою очередь – своего рода памятка. Это перечень дел, которые важно совершить в течение дня.
Например, вы заходите с утра в своё сообщество:
Приветствие 2. Проверка обсуждений 3. Ответы на вопросы участников сообщества и клиентов 4. Проверка сайта поставщика на предмет пополнения ассортимента и проводимых акций 5. Обновление альбомов 6. Публикация постов на стене 7. Подготовка рассылки для клиентов 8. Приём заказов 9. Напоминание участникам об оплате 10. Проведение акции/конкурса 11. Получение груза 12. Раздача заказов Это примерный список для ознакомления. Ваш же может быть значительно больше и включать самые разнообразные задачи в зависимости от ваших потребностей и задач.
Чек-лист работы с потенциальным клиентом Приветствие 2. Определение целей 3. Выявление ожидаемого результата 4. Презентация товара 5. Информирование об актуальных закупках 6. Стимулирование клиента путём акций или скидок 7. Обработка заказа 8. Занесение клиента в базу данных Как видите, составить чек-лист достаточно просто. И, быть может, все эти действия доведены у вас до автоматизма. Однако иногда какая-то мелочь может вылететь из головы, но она окажется ключевой.
ОРГ Беседка - Клуб Организаторов СП
Чек-лист: что это и для чего нужен?
Чек-лист представляет собой список последовательных действий для получения определённого результата. Причём составить его можно абсолютно для любой сферы деятельности, мероприятия и дела. В торговле чек-листы помогают сфокусироваться на определённых действиях, не упустив из виду ни одну деталь. Такие списки также помогут планировать и своевременно вносить в процесс правки для достижения более высокого результата. Также чек-лист организатора упрощает взаимодействие и коммуникацию между вами и помощником, если таковой имеется.
Чек-лист можно сравнить со скриптом продаж, однако последний является более развёрнутым планом действия. Он поможет грамотно выстроить беседу с потенциальным клиентом. Чек-лист же в свою очередь – своего рода памятка. Это перечень дел, которые важно совершить в течение дня.
Приветствие
2. Проверка обсуждений
3. Ответы на вопросы участников сообщества и клиентов
4. Проверка сайта поставщика на предмет пополнения ассортимента и проводимых акций
5. Обновление альбомов
6. Публикация постов на стене
7. Подготовка рассылки для клиентов
8. Приём заказов
9. Напоминание участникам об оплате
10. Проведение акции/конкурса
11. Получение груза
12. Раздача заказов
Это примерный список для ознакомления. Ваш же может быть значительно больше и включать самые разнообразные задачи в зависимости от ваших потребностей и задач.
Приветствие
2. Определение целей
3. Выявление ожидаемого результата
4. Презентация товара
5. Информирование об актуальных закупках
6. Стимулирование клиента путём акций или скидок
7. Обработка заказа
8. Занесение клиента в базу данных
Как видите, составить чек-лист достаточно просто. И, быть может, все эти действия доведены у вас до автоматизма. Однако иногда какая-то мелочь может вылететь из головы, но она окажется ключевой.
#Оргбеседка_советы #Маркетинг_ОргБеседка