❓Друзья, нам часто поступают вопросы о том, что делать, если нужно переезжать🚒, а расставаться с привычным высокоскоростным интернетом и кабельным телевидением не хочется.
Всем нашим абонентам, которые сейчас собирают 📦чемоданы для переезда, мы предлагаем воспользоваться специальной услугой «Переезд» для подключения к интернету и цифровому кабельному телевидению в новой квартире. Вам не нужно оформлять новое подключение, заключать новый 📝договор и запоминать новые реквизиты для оплаты – с услугой «Переезд» Вы сможете использовать все ваши старые данные (номер лицевого счета, реквизиты) по новому адресу. Подключение будет бесплатным, а оставшуюся сумму со счёта Вы сможете забрать с собой :) Наши специалисты помогут подключить оборудование на новом месте, и вы снова в сети! Закажите услугу «Переезд», и в указанный вами день вы снова будете в сети по уже по новому адресу! А теперь отвечаем на конкретные вопросы по услуге: ❓Как воспользоваться услугой? ✔Заказать услугу «Переезд» можно связавшись с нами любым удобным способом: по тел. 68-108 или 7(952)830 93 00, либо написав на сайте www.etelcom.ru , либо оставив заявку в нашей группе ВК: ❓Сколько по времени займёт переезд? ✔Для того, чтобы все прошло в нужное Вам время подать заявку на переезд желательно за 3-4 дня до предполагаемой даты подключения по новому адресу. ❓Какие есть ограничения по переезду? ✔Подключение по новому адресу возможно только при наличии технической возможности. Узнать, есть ли техническая возможность подключения по новому адресу можно при заказе услуги у наших специалистов. ❓Сколько стоит услуга? ✔Услуга предоставляется бесплатно в многоквартирных домах (если Вы переносите услугу Интернет или пакет услуг Интернет+ТВ). Если Вы переносите только услугу Кабельного ТВ, то оплачивается только строймонтаж, доступ к сети также предоставляется бесплатно. Стоимость услуги в частном секторе Вы можете узнать индивидуально у наших специалистов (будет зависеть от типа Вашего подключения GPON или Ethernet и количества услуг) ❓Будет ли перерыв в предоставлении услуг? ✔Услуги по старому адресу перестанут предоставляться в тот же момент, как начнут предоставляться по новому адресу. ✔Меняйте квартиру, а не провайдера) Ваша ООО «Фирма «Связь»
ЕЙСК ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР ФИРМА "СВЯЗЬ"
❓Друзья, нам часто поступают вопросы о том, что делать, если нужно переезжать🚒, а расставаться с привычным высокоскоростным интернетом и кабельным телевидением не хочется.
Всем нашим абонентам, которые сейчас собирают 📦чемоданы для переезда, мы предлагаем воспользоваться специальной услугой «Переезд» для подключения к интернету и цифровому кабельному телевидению в новой квартире.
Вам не нужно оформлять новое подключение, заключать новый 📝договор и запоминать новые реквизиты для оплаты – с услугой «Переезд» Вы сможете использовать все ваши старые данные (номер лицевого счета, реквизиты) по новому адресу.
Подключение будет бесплатным, а оставшуюся сумму со счёта Вы сможете забрать с собой :)
Наши специалисты помогут подключить оборудование на новом месте, и вы снова в сети!
Закажите услугу «Переезд», и в указанный вами день вы снова будете в сети по уже по новому адресу!
А теперь отвечаем на конкретные вопросы по услуге:
❓Как воспользоваться услугой?
✔Заказать услугу «Переезд» можно связавшись с нами любым удобным способом: по тел. 68-108 или 7(952)830 93 00, либо написав на сайте www.etelcom.ru , либо оставив заявку в нашей группе ВК:
❓Сколько по времени займёт переезд?
✔Для того, чтобы все прошло в нужное Вам время подать заявку на переезд желательно за 3-4 дня до предполагаемой даты подключения по новому адресу.
❓Какие есть ограничения по переезду?
✔Подключение по новому адресу возможно только при наличии технической возможности. Узнать, есть ли техническая возможность подключения по новому адресу можно при заказе услуги у наших специалистов.
❓Сколько стоит услуга?
✔Услуга предоставляется бесплатно в многоквартирных домах (если Вы переносите услугу Интернет или пакет услуг Интернет+ТВ). Если Вы переносите только услугу Кабельного ТВ, то оплачивается только строймонтаж, доступ к сети также предоставляется бесплатно. Стоимость услуги в частном секторе Вы можете узнать индивидуально у наших специалистов (будет зависеть от типа Вашего подключения GPON или Ethernet и количества услуг)
❓Будет ли перерыв в предоставлении услуг?
✔Услуги по старому адресу перестанут предоставляться в тот же момент, как начнут предоставляться по новому адресу.
✔Меняйте квартиру, а не провайдера) Ваша ООО «Фирма «Связь»