13 фев 2014

Замену прокладки коллектора необходимо произвести в ситуации, когда двигатель авто начинает троить, неровно работать — это даст понять, что нарушена герметичность соединения.

Данную работу выполнять следует на холодных двигателях. Сперва нужно заняться сливом охлаждающих жидкостей. После того — снять карбюратор.
Затем — ослабить хомуты креплений и снять шланг, отводящий из впускного коллектора охлаждающие жидкости. После этого произвести снятие шлангов вакуумных тормозных усилителей. Ключом «на тринадцать» отвернуть четыре гайки с медным покрытием, крепящие к выпускному коллектору приемную трубу. Тот же ключ отвернет болты креплений приемной трубы к коробкам передач, что даст возможность опустить до упора приемную трубу.
Далее головка «на тринадцать» отворачивает гайку, и автовладелец сможет снять рым и «минусовой» провод со шпилек. После предварительного снятия шлангов с воздухозаборников, ключом «на тринадцать» отворачивается верхняя и нижняя гайка креплений воздухозаборников, воздухозаборники снимаются, и с отводящих труб можно удалить шланги отвода охлаждающих жидкостей из отопительных радиаторов.
Этим же ключом отворачивается верхняя вторая гайка крепления, а ключом «на десять» — болты нижних креплений теплозащитных экранов стартера, которые необходимо снять. Ключом «на десять» гайки креплений трубы к насосам охлаждающих жидкостей отворачиваются, и трубу можно снимать. Между насосом и трубой зачастую дополнительно устанавливают уплотнительную прокладку. Головкой «на тринадцать» следует отвернуть гайки коллекторного крепления, и появится возможность снять выпускной и впускной коллекторы.
После этого со шпилек снимаются прокладки, коллекторы устанавливаются в обратных последовательностях, производится замена прокладки коллектора на новую, а резьба шпилек смазывается графитовой смазкой.
Прокладки укладываются в паз фланца впускных труб, и впускная труба устанавливается на головки блока цилиндров. Гайки и болты креплений впускной трубы следует затянуть крест-накрест, равномерно, начав с крайних и продвигаясь к средним, моментами 25 Нм. Глушитель, точнее, его приемная труба, крепится к коллекторам латунной новой гайкой.
Перед монтажом впускных труб фланцы головки блоков следует очищать от остатка старых прокладок. При определенных навыках автовладельца все операции займут не более полутора часов.

Замену прокладки коллектора необходимо произвести в ситуации, когда двигатель авто начинает троить, неровно работать — это даст понять, что нарушена герметичность соединения. - 549046804402

Комментарии

Комментариев нет.