Колесо истории размерно крутится во времени. Интересная тема для всех. Достоверно известно из печатных изданий что в 1916 году Особое совещание под председательством товарища министра путей сообщения И.Н.Борисова разработало план железнодорожного строительства на предстоящие 5 лет. Все включённые в план линии делились на две группы.
Репликант на строительство линии. Построена Фон Мекком в доле с обществом*Карпов и сыновья* . частным обществом *Черемшанцев и К*
Железная дорога Лукоянов- Веселей -Черемшаны с проектированием на Шутилово -Ташино /не построена /
Междуведомственное совещание по выработке плана железнодорожного строительства на предстоящее пятилетие (1917-1922). Сводный журнал заседаний Особого междуведомственного совещания по выработке плана железнодорожного строительства на предстоящее пятилетие 1917-1922 гг. Ч. 2. Второй журнал заседаний... 3, 4, 5 и 7 ноября 1916 года / Междуведомств. совещ. по выработке пл. железнодорож. строительства. - Пг., 1916. - 147, [10] с.
Кудьма -Велетьма частично построена. до с. Павлово слобода Металлист.
Решило, что первая очередь строительства в губернии будет идти по двум направлениям. Обратите внимание на две линии- Кудьма- Велетьма,- её построили до с. Павлово, Черусти –Рузаевка через с. Починки ? Лукояновский уезд /не была построена /
Не построена . Изыскания велись
Вторая очередь Лукоянов –Сасово ? был создан только участок жел. дороги до реки Алатырь /поселок Черемшанцева/.
транспортные дороги юга Нижегородской губернии эпоха начало 20 века
Для обеспечения доставки товара с Ташинского чугуно-литейного завода и сельскохозяйственной и кустарной продукции на Лукояновский, Починковский и Арзамасский базары купцы с крестьянами пользовались железнодорожной веткой Черемшаны-Веселей-Лукоянов.
Лукоянов 2014
© К истории проектируемых железных дорог в Нижегородской губернии Время идет.
Колесо истории размерно крутится во времени. Интересная тема для всех. Достоверно известно из печатных изданий что в 1916 году Особое совещание под председательством товарища министра путей сообщения И.Н.Борисова разработало план железнодорожного строительства на предстоящие 5 лет. Все включённые в план линии делились на две группы.
Решило, что первая очередь строительства в губернии будет идти по двум направлениям. Обратите внимание на две линии- Кудьма- Велетьма,- её построили до с. Павлово, Черусти –Рузаевка через с. Починки ? Лукояновский уезд /не была построена /
Вторая очередь Лукоянов –Сасово ? был создан только участок жел. дороги до реки Алатырь /поселок Черемшанцева/.
Для обеспечения доставки товара с Ташинского чугуно-литейного завода и сельскохозяйственной и кустарной продукции на Лукояновский, Починковский и Арзамасский базары купцы с крестьянами пользовались железнодорожной веткой Черемшаны-Веселей-Лукоянов.