Почему стоит изучать Новые Знания 📕Часть 2.

«Изучая новые знания, человек постепенно заменяет старые понятия в своём сознании новыми.
И это - то, что входит в механизм роста потенциала его души.
Усвоение понятий более высокого уровня через новую информацию способствует пополнению матрицы души вышестоящими типами энергий, более мощными, чем предыдущие, что, в свою очередь, способствует повышению всех его энергопоказателей и приобретению душой новых качеств.
Всё вместе способствует общему расширению мировоззрения личности.
Достижение энергопотенциалом определённой величины автоматически способствует переводу души на вышестоящий Уровень».
Л.А.Секлитова, Л.Л.Стрельникова,
«Эволюция Души: от Скорпиона до Фараона», Глава 6 «Социум».
Официальный сайт писателей: www.gold-race.ru Купить книги: www.salari-gold.ru Интернет-библиотека: www.freelifebooks.com Центр Духовного Развития
Человека «Золотая Раса» www.gold-race.org

Комментарии

  • 12 мая 18:32
    Важно понимать, что любой человек, пытаясь следовать любому Истинному Учению, в том числе и Агни Йоге, может восходить как по чистым мирам (локам, ступеням познавания, в направлении истинной духовности), так и по нечистым мирам (талам, ступеням всё более утонченного эгоизма, в состояния ложной духовности). Восхождение по чистым мирам есть Правый Путь Великой Иерархии Сил Света. Углубление в нечистые миры есть левый путь черной ложи.
    Из истории мы знаем, что неосознаваемое отклонение на левый путь происходит с большинством последователей Истинных Учений после ухода Основателей. В Учении Агни Йоги, письмах Махатм и письмах Е.И. Рерих много об этом сказано. Это происходит потому, что отклониться в нечистые миры, или ложную духовность, очень легко. Достаточно проявить и не заметить какой-то эгоизм, недопустимый на достигнутом человеком уровне. Причем это отклонение почти ВСЕГДА воспринимается человеком как рост духовности.
    Непонимание этой опасности отклонения на левый путь последователями Учений приводит к тому, что мало кто прикладывает ВСЕ силы, чтобы замечать именно В СЕБЕ эти отклонения. Яркий пример – теософы после ухода Е.П. Блаватской, которые, по словам Е.И. Рерих, забыли заветы основателей Теософского общества и отклонились в черную магию. И хотя последователи Живой Этики знают об этой ситуации, но, судя по обсуждениям в интернете, не считают в массе своей, что им также грозит опасность оказаться в той же самой ловушке, в которой оказались теософы того времени. И поэтому можно встретить утверждения такого типа: «мы все на Пути», «мы под лучом Учителя» и т.п.
    Поэтому было бы очень полезным, если бы обсуждение темы о ложной духовности стало одной из основных тем в рериховской среде. Ведь можно открыть массу аспектов и тонкостей, которые позволят как начинающим, так и тем, кто уверен в свой духовности, кто уверен в том, что двигается по Правому Пути, уверен в том, что взаимодействует с Лучом Учителя или непосредственно с Учителем, – позволит осознать реальность и огромную опасность ловушки ложной духовности. Причем осознать эту опасность не для других, а прежде всего для себя. Это побудит искать методы выявления состояний ложной духовности в себе, признаков таких состояний и способов, позволяющих выбираться из таких состояний. И в этом случае почвы для возникновения этих опасных состояний станет меньше.
    Каким образом должен действовать последователь Учения Агни Йоги, чтобы не оказаться в состоянии ложной духовности?
    Прежде всего, хорошо бы как можно яснее осознать опасность и реальность попадания в такое опаснейшее состояние. Если пребывать в уверенности в своей духовности, в уверенности, что «ложная духовность для меня невозможна», в уверенности, что изучение Агни Йоги или обращения к Великому Владыке обеспечивает рост истинной духовности, то есть большая вероятность того, что это и есть ложная духовность, основанная на самоуверенности.
  • 13 мая 19:11
    Методом проб, ошибок, анализов, работы ума и сердца каждый стремится к познанию истины.
  • 14 мая 17:48
    Трудно даётся всё новое, но в результате расширяется осознание всего происходящего вокруг нас.