В Барнауле не смогли узаконить перепланировку квартиры в три студии в ЖК «Ютсон»
Центральный суд краевой столицы отказал собственникам в разделении объекта — помешали им соседи, не раз подававшие жалобы на шум в управляющую компанию, районную администрацию и другие инстанции, сообщает «РГ». Отмечается, что раньше перепланировку жилья обычно проводили в старом фонде — в «клетушки» обычно селились малоимущие люди, студенты, которым не досталось общежитий, трудовые мигранты. Однако в последнее время к такой практике стали прибегать и в новостройках. По словам гендиректора одного из агентств недвижимости Дмитрия Дворядкина, в 2014 году в алтайском Росреестре было принято принципиальное решение не плодить малогабаритное жилье. «В Барнауле в отличие, например, от Санкт-Петербурга с его коммуналками перестали регистрировать раздробленные на несколько обособленных частей квартиры, присваивая им дополнительные номера. Условно говоря, на улице Юрина мог быть дом 202 с квартирами 34, 34-1 и 34-2. Интересно, что на каждую такую мини-квартиру можно было получить ипотеку — у каждой был свой кадастровый номер. Вот такую практику прекратили», — пояснил он.
Amic.ru. Новости Барнаула и Алтайского края
В Барнауле не смогли узаконить перепланировку квартиры в три студии в ЖК «Ютсон»
Центральный суд краевой столицы отказал собственникам в разделении объекта — помешали им соседи, не раз подававшие жалобы на шум в управляющую компанию, районную администрацию и другие инстанции, сообщает «РГ».
Отмечается, что раньше перепланировку жилья обычно проводили в старом фонде — в «клетушки» обычно селились малоимущие люди, студенты, которым не досталось общежитий, трудовые мигранты. Однако в последнее время к такой практике стали прибегать и в новостройках.
По словам гендиректора одного из агентств недвижимости Дмитрия Дворядкина, в 2014 году в алтайском Росреестре было принято принципиальное решение не плодить малогабаритное жилье.
«В Барнауле в отличие, например, от Санкт-Петербурга с его коммуналками перестали регистрировать раздробленные на несколько обособленных частей квартиры, присваивая им дополнительные номера. Условно говоря, на улице Юрина мог быть дом 202 с квартирами 34, 34-1 и 34-2. Интересно, что на каждую такую мини-квартиру можно было получить ипотеку — у каждой был свой кадастровый номер. Вот такую практику прекратили», — пояснил он.