Испытание популярностью

Renault Duster – самый популярный кроссовер в России и именно поэтому он стал первым автомобилем, который мы протестировали. Секрет успеха – это соотношение цены\качества\проходимости\комфорта. Целую неделю тестируя машину, «АвтоКод» выяснил: несмотря на то, что машина далеко не идеальна, на российском рынке у Duster’а нет альтернативы. Подробности - в нашем материале.
Впечатления «АвтоКода»
Duster поставляется с тремя типами двигателей – бензиновым (объемом 1,6 и 2 литра) и дизельным (объемом 1,5 литра). Бензиновые версии доступны как на «автомате», так и на механике (5 или 6 передач). Дизель исключительно на шестиступенчатой механике.
Полный привод идет только с механической коробкой передач, в то время как автоматическая коробка устанавливается исключительно на бензиновые переднеприводные автомобили. Выбирая автомобиль с АКПП, будьте готовы к тому, что «автомат» - нежный и задумчивый и, к сожалению, не вписывается в концепцию «надежного и практичного автомобиля».
Мы тестировали полноприводный Duster с бензиновым двигателем 1,6 литра. Такой же двигатель устанавливается на другие бестселлеры Renault – Logan и Sandero. И если для легковушек этот двигатель подходит, то для внедорожника он откровенно слабоват.
По подвеске к машине претензий нет. За всю поездку (свыше 4 тысяч километров) не приходилось сбрасывать скорость перед ямами, заплатками и прочими «сюрпризами» от наших дорожных служб. Машина уверено держит дорогу на скорости 100 км/ч и таких мелочей практически не замечает. А вот на более высоких скоростях машину начинает болтать, и приходиться «ловить дорогу».
Мы проверили автомобиль и на проселочной дороге. В этих условиях конкуренцию Duster могут составить машины Lada 4x4, автовазовская «классика», Chevrolet Niva, весь модельный ряд UAZ.
Итак, ужасной тряски, присущей рамным внедорожникам, тут нет и в помине, а длинноходная подвеска позволяет не притормаживать перед глубокими ямами. Однако в сильную грязь, ясное дело, лезть не стоит. Перегрев вискомуфты еще никто не отменял.
Внутри: огромный багажник, который можно увеличить за счет складывания заднего ряда кресел (на фото видна примерная вместимость) и салон от Logan. Duster – практичный и доступный, поэтому о дорогих материалах речи не идет. Зато собрано все хорошо, явных скрипов не обнаружили. Шумоизоляция достаточно посредственная, впрочем, на некоторых моделях автомобилей класса С она не лучше.
Особенности
Duster – не полноценный внедорожник, что накладывает ограничения при эксплуатации. Как мы уже говорили, автомобиль не предназначен для поездок по грязевой колее, но для большинства асфальтовых и грунтовых дорог подходит идеально. Кроме того, «АвтоКод» обратился к опыту владельцев Duster и выявил основные технические проблемы, с которыми вы можете столкнуться, решив его себе прикупить.
В этом блоке мы не рассматриваем мелочи, ведь персональные нюансы есть в каждом автомобиле. Итак, большинство владельцев Renault Duster сталкиваются со следующими проблемами:
- Течь датчика ГУР;
- Неверные показания датчика уровня топлива;
- Подтекание конденсата кондиционера в салон;
- Самопроизвольное переключение с полноприводного в моноприводный режим (проблема бортового компьютера);
- Деформация крыши;
- Шум генератора/роликов.
Это, скажем так, наиболее массовые проблемы. Однако не факт, что они коснутся и вашего авто.
В заключение еще раз отметим, что Duster – надежный, комфортный и доступный автомобиль. Смело рекомендуем его всем, кто часто проводит время на даче, ездит на рыбалку, а также для жителей регионов страны с плохими дорогами, т.е. - для всех россиян.
Если у вас есть замечания и пожелания по тому, какой автомобиль вы хотите увидеть следующим в нашей рубрике тест-драйвы – пишите! Если вы хотите рассказать о своем автомобиле, пожалуйста, мы с радостью опубликуем тест-драйв вашей машины!
Фотографии с тест-драйва вы сможете найти в нашей галерее.
Давайте создавать «АвтоКод» вместе!
Выражаем благодарность Renault Россия и "Мосрентсервис" за предоставленный автомобиль.

Испытание популярностью - 524467915344
Испытание популярностью - 524467915600
Испытание популярностью - 524467915856
Испытание популярностью - 524467916112
Испытание популярностью - 524467916368
Испытание популярностью - 524467916624
Испытание популярностью - 524467916880
Испытание популярностью - 524467917136
Испытание популярностью - 524467917392

Комментарии

Комментариев нет.