2 апр 2020

Мягкая и жесткая подвеска: что лучше?

👌

Мягкая и жесткая подвеска: что лучше?👌  - 893769732857
В чём разница между мягкой и жёсткой подвеской?
Жесткая подвеска позволяет водителю держать дорожную ситуацию под контролем и оперативно реагировать на изменение ситуации. Такой тип часто устанавливается в спортивные авто. Но тесное сцепление с дорогой скажется на комфорте – в салоне авто будет ощущаться каждая ямка и кочка.

Мягкая подвеска обеспечивает комфорт при езде по неровным дорогам, неровности сглаживаются, транспортное средство приобретает плавный ход. Но при выполнении резких движений, например, поворот или перестройка в другой ряд, авто начнет кренится и теряется безопасность.

Настройку доверьте специалистам автомастерских, любое изменение может негативно сказаться на производительности транспорта и комфортабельности пассажиров. Малейшее изменение настройки жесткости передней и задней автоподвески относительно друг друга сказывается на управлении.

Прежде, чем сменить заводскую регулировку и отдать предпочтение жесткой или мягкой посадке, рекомендовано ознакомиться со всеми плюсами и минусами, возникающими в эксплуатации.

Жёсткая подвеска: плюсы и минусы. Как сделать подвеску жёстче?
Подобный тюнинг посадки придает транспорту безопасность и маневренность. Другие плюсы:

Уверенное сцепление колес с дорогой;
Отсутствие крена при повороте;
Резкие маневры проводятся без усилий;
Сокращается тормозной путь;
Быстрый набор скорости;
При обилии плюсов, существуют важные минусы:

Неэкономичность. Быстро изнашивается и подлежит обязательной замене каждые 70000 километров. При необходимости замена производится чаще.
Вред для здоровья. Водитель и пассажиры будут ощущать дорожные неровности и ямы, тряска может вызвать проблемы с позвоночником и боли в области спины.
Эксперты приводят лишний довод не в пользу жесткости. При данных настройках часто разгружено одно их четырех колес. При вхождении в поворот и других резких маневрах, вес авто перенаправляется в одну из сторон и ненагруженное колесо отрывается от поверхности. Это приводит к потери управления над транспортом и провоцирует аварии.

Существует два способа настроить автоподвеску на жесткий уровень:

1.Настройка пружин и амортизаторов;
2.Установка стабилизатора поперечной устойчивости.

Мягкая подвеска: плюсы и минусы. Как сделать подвеску мягче?
Основные плюсы оговаривались выше, рассмотрим неочевидные:

Комфортное передвижение без нагрузок на спину водителя;
Экономичность (детали изнашиваются медленней и реже выходят из строя);
Равномерное распределение нагрузки на колеса при крене;
Минусы связаны с конструкцией детали:

Нечувствительное управление машиной, отсутствие маневренности, наличие крена и наклона при резких движениях;
Необходимость снижать скорость перед поворотами, без снижения скорости появляется риск перевернуть автомобиль.
Существует несколько проверенных способов сделать автоподвеску мягче:

Покупка мягких шин или уменьшение давления в имеющихся. Второй вариант не экономичен – поездка на спущенных шинах принудит двигатель потреблять больше бензина и спущенные шины быстро выйдут из строя;
Установка газомасляных или масляных амортизаторов;
Замена пружин амортизаторов. Купите новые, более мягкие, или подрежьте старые. Подрезание старых занизит автомобиль.

Комментарии

Комментариев нет.