Ремонт резьбы

Мастер использует старый проверенный способ

Комментарии

  • 6 фев 18:46
    че к чему ни чё нового.
  • 6 фев 18:47
    Фотография
  • 6 фев 18:47
    Фотография
  • 6 фев 18:48
    толку больше
  • 6 фев 19:08
    что из этих картинок Вы применили в быту у себя?*-)
  • 6 фев 19:12
    не помню но много это сотая часть того что печаталось в этом журнале. японцы много запатентовали как своё в 70-е годы.
  • 6 фев 19:26
    Я выписывал в своё время Науку и Жизнь, в 80х... #u767da67db2s##u43c29dcf93s#
  • 6 фев 19:28
    Например, что запатентовали японцы?... Эту утку кто то из юмористов пустил, типа японский миллионер ответил, что все свои патенты из советского журнала...
  • 6 фев 19:29
    Был такой анекдот в СССР...Японцы покупают детскую игрушку, типа НЕВАЛЯШКА... 1000шт, 10000шт..20000шт... Потом наши решают убрать свинцовый грузик и заменить его на кусочек глины. И всё, заказов нет больше.:-(
  • 7 фев 07:43
    Ввртыш ставивили только под свечи
  • 7 фев 08:42
    Сохранить резьбу М14х1,25, а раньше меняли головку блока
  • 7 фев 19:20
    Если была плохая база да, мы нарезали резьбу прямо на движке ничего не снимая, вам спасибо
  • 7 фев 19:40
    Рыбница... Когда то жил в Тирасполе... 🤔... А стружка не попадала в цилиндры?... Хотя не на своей машине можно нарезать, не снимая...Я в теме, как перебирали движки в -30*С на трассе... Но нарезать резьбу не снимая*-)..Просветите?
  • 7 фев 21:57
    Подумай ....:-)
  • 14 фев 15:27
    Ввёртыш стальной, наружная резьба больше внутренней - не вытянет его. Да и сталь покрепче алюминия, так что и внутренняя будет понадёжнее "родной". Главное прочно зафиксировать ввёртыш в корпусе.