Комментарии
- 8 июл 02:28Подвеска, ибо при правильной эксплуатации и вовремя сделать то движка, он не убиваемый, а вот подвеска передка желает лучшего.
- 8 июл 20:54да какие проблемы. заезжай по часще на сто . делов то. к знающим . мастерам конэшно
- 9 июл 18:26Распредвал и редуктор а так копейка красотка теплая и крепкая коробка и сцепление не заглядывал лет 15 в семье была1972выпуска
- 10 июл 08:59Ну ФИАТ не совсем был копией.. Просто прототип, по которому и сделали первый жигулëнок. ((
- 10 июл 09:01Иглу меняли раз в 5 лет... Особо не досаждала, но летом часто переливала...похолодает- всё становилось нормально.
- 10 июл 20:43А, седло иглы, развёрткой проходили? Конус выставляли?
- 10 июл 22:52Сейчас есть иглы с резиновым уплотнителем, они седло не разбивают. Да и держат намного надёжнее, не боятся перекосов.
- 11 июл 09:09Конечно, это постоянно выставляли, чтобы не переливало...
- 11 июл 09:11То сейчас, на Солексе такие стоят, а раньше и с огнём не найти было
.. Что было, тем и обходились. - 12 июл 10:45А у нас пятера была в экспортном исполнении. По бартеру из Бельгии пришла, новенькая. 90 г. Не ломалась и не ржавела. Продали давно, но до сих пор встречаем её, бегает старушка.
- 13 июл 17:27В бак заливали 76 бензин. От него даже приёмная сетка , которая находится вместе с датчиком уровня топлива сгнивала от чистейшего беезина.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВТОМАНИЯ
"Жигули" учили нас терпению... и механике.
Под капотом — целый мир: генератор, карбюратор, бензонасос…Кажется, ломалось всё — но не сразу, а строго по очереди! 😅
💭 А у вас что первым «попросилось на замену»?
Генератор крутил, но не выдавал
Бензонасос сдавался в жару
Карбюратор — загадка на века
Или вам повезло — машина ехала, даже когда не должна была?