Комментарии
- 10 авг 14:52Так просто этот Пассат удроченый . Понятное дело что когда машина выкатанная , чем она сложнее , тем менее ремонтопригодная . Но ту встает дилемма . Покупать валенки в резиновых калошах , дешево и надежно , в них хоть по овну гуляй , хоть по сугробам ползай или какие ботиночки посимпатичнее и помоднявее .
- 10 авг 14:54Я в курсе что бублики ремонтируют . Так же зависит от пробега и стиля езды . Если кто раньше ездил , пыль из под колес со светофора , штурмовал постоянно бездорожье и таскал прицеп , то это ускоряет его износ , как и остальные пакеты в передачах .
- 10 авг 15:01Этот удроченый Пассат 98 года будет понадёжнее китайского автопрома. Если посчитать сколько он пробежал с 2016 года с момента его покупки и сколько в него вложили за это время всё равно это будет дешевле чем взять китайца за 2-3 ляма. Он до 10 лет не дотянет и начнёт сыпаться после 5 года. Так что всё познаётся в сравнении.
- 10 авг 15:05Не верно !!!! Насос всегда качает масло . Хоть на нейтрали , хоть на Драйве . Это массовое заблуждение , что переключение с D на N , мол убивает АКПП . Насмотрелся я таких горепрофессоров на Ютубе . Просто нужно досконально понимать , как работает АКПП , что там сжимается , что куда качает и что трется. Я вообще перед светофором , скидываю на нейтраль . Тем самым например если машина катится на 4 , нет переключений с 4 на 3 , с 3 на 2 , с 2 на 1 . Постоянно срабатывают пакеты , срабатывает тормозная лента , поршни пакетов постоянно работают . А если скидывать на ходу с передачи на нейтраль Она просто с 4 , переходит на нейтраль , то клапан в гидроблоке , который отвечает за данную передачу , просто скидывает давление с пакета и насос качает жидкость по кругу , сливая всё в поддон .
- 10 авг 15:06Ну какой бы крутой лошадь в детстве не была , все равно её в старости на колбасу придется пускать .
- 10 авг 15:10Если и погонит, то за маховик.... И спереди чище намного будет чем сзади.
- 10 авг 15:29Согласен...Только вот моя ВАЗовская пятёрка ходит 42 года и ремонт копеечный и меня всё устраивает. У дочери Пассат 98 года и ему 27 лет. Кузов и ходовка ещё выдержит ,а вот ресурс движка и КПП выработан. Заменил двигатель на контрактный Ходит уже четвёртый год,пробег 90.000. АКПП прошла капиталку .Ходит второй год. Запчасти пока есть,но уже дороже чем на ВАЗ,но дешевле чем на нынешние машины. Сейчас фары на свежую машину стоят больше моего контрактного движка на Пассат. Он мне в 22 году обошёлся в 64.000 Плюс перестановка и докупал кое что. В итоге вышел на 90.000. Просто старость у ВАЗа в 42 года . У Пассата еще не наступила. А вот у нынешних лет 10 предел. Вот такая ситуёвина.
- 10 авг 15:39Подавляющее большинство ТАЗов , особенно в районах где по полгода снег и соленая слякоть , уже к 10 годам начинают гнить . В 15 там дыра на дыре . Но есть люди , которые их постоянно обрабатывают , варят на них кузова , родного только крыша (и то не всегда) . Меняют движки , коробки , мосты . Но все равно как были они Ладой классикой или карбюраторной девяткой , так ею и остаются . А есть машины дороже , но там уже другой уровень и комфорта и удобства и на дороге машине себя по другому ведет и другой уровень безопасности . И это забывать не будем . Поэтому или радоваться валенкам или выбирать кожаные ботиночки .
- 10 авг 15:46Ну моя пятёрка была пригнана с Германии,свату пригнал племянник. После смерти свата ездила невестка и мой сын. В 14 году отдали мне. Так что почти всю свою жизнь она ездила в Крыму и почти в одних руках. Вот только в этом годы рыжики полезли по дверям и порогам. Лет на пять ещё докатывать хватит,но мне и самому уже за руль не охота. Он мне с 1972 года уже в печёнках сидит. Про комфорт согласен. Время не стоит на месте хотим мы этого или нет.
- 13 авг 10:49Карбюраторный двигатель это просто, можно починить на коленке, по сравнению с инжектором.
- 14 авг 08:29По сравнению карб и инжектор выиграл карбюратор...про экономии топлива можно сказать одно,,как давить гашетку так и расход,,....но карб без датчиков!!! И раз в 20 лет можно поменять ремкомплект прокладок и резинок и всё.
- 14 авг 11:36ижевская четверка карбюратор работает на газу----вобще никакого гимороя
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВТОМАНИЯ
«У кого карбюратор — тот не доверяет судьбе»
🚘 Автомобиль с карбюратором — это как собака породы двортерьер.
Вроде и едет, и верный, но в любую секунду может выкинуть фокус.— Завёлся с полоборота? Радуйся.
— Заглох на перекрёстке? Сам виноват — мало подгазовал.
— Захлебнулся? Где ты был с ручным подсосом?
🔧 Карбюратор — это не просто механизм. Это разговор с машиной шепотом.
Нужно чувствовать:
— когда «приоткрыть» воздушную,
— когда дать чуть больше оборотов,
— а когда просто сказать: «Давай, родимая, я верю!»
Сейчас авто на инжекторе — нажал кнопку и поехал.
А раньше ты не просто ехал.
Ты вёл переговоры с мотором. Как с другом, у которого болит душа.