Комментарии
- 14 авг 09:07Форды не делали мозги , не ели деньги . были различные неполадки но это вариатор, и да нет в этой линейке не было .
- 14 авг 09:10Фольцы не не нашей сборки тоже . наших не пробовала да не жаловались люди .
- 14 авг 10:39Только не наш шедевр , а итальянский. И 30 лет клепали...
- 15 авг 11:28Генри Форд просто не сталкивался с изделиями российского автопрома !
- Комментарий удалён.
- 20 авг 13:12Не совсем.Это когда ехать надо, а не на чем. Я и написал про минимум.)))) Повертье, на вертолете гораздо удобней, чем на иномарке. Уровень разный))))
- 20 авг 14:07Не...на вертолете не удобно. Шум в кабине сильный и с парковкой проблемы.А уж про топливо вообще молчу
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВТОМАНИЯ
Дилемма, знакомая многим — сияющий салон автосалона или солидная эмблема с историей, но уже с пробегом?
Новый бюджетник: за что любят.
Гарантия и спокойствие — первые годы почти не думаешь о ремонте.
Современные опции — даже простые модели сейчас имеют кондиционер, мультимедиа, подушки безопасности.
Нулевой пробег — всё только ваше, от первого километра.
Низкие расходы — свежий мотор, экономия на топливе и ТО по плану.
Подержанный премиум: за что ценят.
Комфорт и статус — мягкая подвеска, качественные материалы, тишина в салоне.
Богатое оснащение — опции, которых нет даже в новых бюджетниках: вентиляция сидений, адаптивный круиз, премиум-аудио.
Безопасность — крупные и продуманные конструкции, развитые системы помощи водителю.
Подводные камни
У нового бюджетника — простота материалов, слабая шумоизоляция, быстрое падение цены.
У подержанного премиума — риск дорогостоящих поломок, особенно если предыдущий владелец экономил на обслуживании.
Вывод:
Если для вас важны предсказуемые расходы и спокойствие — берите новый бюджетник. Если готовы вкладываться в сервис ради комфорта и статуса — подержанный премиум подарит эмоции, которых не даст простой авто.
А вы за что проголосуете? Пишите в комментариях — битва «новый vs премиум» всегда горячая.