Комментарии
- Пн 09:47Не относят.При высокой жаре свыше 35 -50 градусов в ОАЭ применятся масла с индексом вякости 50 -60 а не 30 до 35.Универасальных масел нет.Изучите классификацию и примените к тем климатическим условиям где проживаете.Унас в Иркутске морозы до -30°C а летом 25-35°C.Поэтому масло 0w30!!!!
- Пн 09:53Не относят.При высокой жаре свыше 35 -50 градусов в ОАЭ применятся масла с индексом вякости 50 -60 а не 30 до 35.Универасальных масел нет.Изучите классификацию и примените к тем климатическим условиям где проживаете.Унас в Иркутске морозы до -35 а летом 25-30.Поэтому масло 0w30!!!!Идеально подходит.
- Пн 11:03Дизелисты это диагноз, некоторые греют при +10, по 20-30 минут, а спрашивается нафига. Видимо заражаются от соплеменников.
- Пн 13:00Любой какой хочешь заказывай дорого конечно зато не каких проблем
- Комментарий удалён.
- Пн 15:49И в Братске, где я живу, Арктику на Роснефти периодически продают. Я когда морозы за 40 на пополам с зимней солярой мешаю.
- Пн 15:54Сейчас согласен. Без проблем. Можно и не шибко дорогой подобрать
- Вт 03:10У меня в мануале к моей машине бывшей, было написано заливать 0w20 круглогодично , что я и делал, машина ездит до сих пор, вот уже 17 лет . Нужно шить то, что рекомендуют производители , а не гаражные спецы
- Вт 05:55Я и лью что мне рекомендовано производителем. Какой у вас был автомобиль, что в нём было рекомендовано производителем 0w20? Просто ради интереса.
- Вт 08:54Тойота Королла 2007 год, двигатель 1zr-fe, в мануале черным по белому было написано. заливать 0W20, допускается лить 5W30, но только до следующей замены масла.
- Комментарий удалён.
- Вт 09:06Всётаки летом я бы залил 5w30, оно кстати так же рекомендовано для данного двигателя. Но как говорится хозяин - барин. Каждый сам решает что заливать
- Ср 21:58Прогревать нужно все двигателя на автомобилях. что бы смазка могла дойти до каждого двигающееся детали, как и для того что бы металл равномерно разогрелся, физику металла никто не отменял
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВТОМАНИЯ
🚙 Нужно ли прогревать дизельный мотор перед поездкой? Разбираем мифы и реальность.
Многие водители, особенно начинающие, сталкиваются с одним и тем же вопросом: «Стоит ли греть дизельный двигатель перед движением или это лишняя трата времени?».
Ответ не так прост, как может показаться.
Ведь дизель — это особый тип мотора, у которого свои требования и особенности эксплуатации.
🔥 Как работает дизель и почему он особенный
Главная разница между бензиновым и дизельным двигателем — в способе воспламенения топлива.
В дизеле топливо воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от высокой температуры, возникающей при сжатии воздуха в цилиндре.
Поэтому дизелю важно набрать рабочую температуру, чтобы все процессы протекали корректно.
Но!
Современные дизельные моторы проектируются так, что длительный прогрев на месте им не нужен.
Они быстрее выходят в оптимальный режим в движении, при небольших оборотах и спокойном нажатии на педаль газа.
💬 Как говорил один механик с 20-летним стажем:
«Дизель любит движение. Стоять на месте и тарахтеть по 15 минут — только топливо переводить».
❄️ В мороз — особые правила
Если температура воздуха ниже –15 °C, запуск может быть затруднён. Тут помогают предпусковые подогреватели или свечи накала.
При сильных морозах полезно подождать 1–2 минуты после запуска, чтобы масло равномерно распределилось по системе.
Но стоять по 10–20 минут на месте — вредно и для экологии, и для кошелька.
⛽️ Влияние топлива и масла
Качественная зимняя солярка с низкой температурой фильтруемости снижает риск парафинизации.
Правильное масло по вязкости помогает мотору быстрее «проснуться».
Экономия на расходниках в итоге оборачивается проблемами с запуском.
⚠️ Чем грозит долгий прогрев
Расход топлива увеличивается.
Сажа скапливается в выхлопной системе.
Масло дольше выходит на рабочие характеристики.
Мотор изнашивается быстрее, чем если бы вы поехали спустя пару минут.
💡 Выводы простые:
Современный дизель не требует долгого прогрева.
Достаточно 1–3 минут, особенно зимой, чтобы масло разошлось по системе.
Дальше лучше начать движение плавно, без резких ускорений.
🙌 А теперь, друзья, давайте обменяемся опытом.
Как вы заводите свой дизель в морозы?
Ждёте несколько минут на месте или трогаетесь почти сразу?