"ТОП-7 ошибок при использовании ручника (стояночного тормоза)" - 5383522094841

"ТОП-7 ошибок при использовании ручника (стояночного тормоза)"



🅿️ Ручник — один из самых простых элементов автомобиля.

Но именно с ним водители совершают массу ошибок.

В результате страдает трансмиссия, колодки и даже безопасность.


🔹 ТОП-7 ошибок

Не использовать ручник на «автомате» ⚙️

Многие думают, что селектор в положении «P» держит машину.

Но нагрузка идёт на коробку, и со временем это её убивает.


Оставлять машину без ручника на уклоне ⛰

Даже лёгкий наклон может привести к «ползущей» машине и аварии.


Ставить ручник при горячих тормозах 🔥

Колодки прилипают к дискам или барабанам, и утром машина «не сдвигается».


Редко проверять состояние тросов 🔧

Зимой они закисают, а летом ржавеют.
В критический момент ручник может просто не сработать.


Сильное перетягивание 💪

Не нужно тянуть «до упора». Достаточно усилия 3–4 щелчков.


Игнорировать электроручник (EPB) 🔋

Многие думают, что он «вечный».
На самом деле его механизмы тоже требуют обслуживания.


Не использовать ручник при длительной стоянке 🕰

Если машина стоит неделями, тросы могут закиснуть.

Нужно периодически отпускать и затягивать его.


🔹 Маленький совет

Всегда используйте ручник, даже на «автомате».

Зимой после поездки дайте тормозам остыть перед тем, как ставить машину.

Раз в год проверяйте состояние тросов и колодок ручника.


🔹 Почему это важно

Ручник — это последний рубеж безопасности.

Его правильное использование сохраняет трансмиссию и тормоза.

А главное — ваша машина не окажется внезапно «самостоятельной».
---


💬 А у вас было, что машина начинала «ползти» после парковки?

Поделитесь своей историей — это поможет другим не повторять ошибок.

📌 P.S.: Ручник — это не формальность, а гарантия спокойствия и безопасности.

Комментарии