5 ноя
Забота о тормозах: простая чистка и смазка направляющих суппортов. - 5384517950201

Забота о тормозах: простая чистка и смазка направляющих суппортов.



Исправные тормоза — это ваша безопасность. Одна из частых причин проблем с тормозной системой — закисание направляющих суппортов.

Эта простая процедура значительно улучшит работу тормозов и предотвратит неравномерный износ колодок.
Забота о тормозах: простая чистка и смазка направляющих суппортов. - 5384517962233

Что вам понадобится:

• Торцевой ключ для снятия суппорта (чаще всего на 14, 17 или 19 мм)
• Щетка по металлу
• Специальная смазка для направляющих (медная или высокотемпературная силиконовая)
• Очиститель тормозов (НЕ используйте WD-40!)
• Ветошь
• Монтировка для отжатия суппорта

Пошаговый процесс:

Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо. Обязательно установите противооткатные упоры!

Очистите суппорт очистителем тормозов от крупных загрязнений.

Открутите направляющие — два болта, удерживающих скобу суппорта.

Аккуратно снимите суппорт, не повредив тормозной шланг. Можно подвесить его на проволоку.

Достаньте направляющие из скобы, тщательно очистите их щеткой и ветошью с очистителем.

Нанесите специальную смазку тонким слоем на обе направляющие. Не используйте обычные смазки — они не выдерживают высоких температур!

Соберите в обратном порядке, проверив свободный ход суппорта после установки.

Важные нюансы:

Работайте на остывших тормозах

Не допускайте попадания смазки на тормозные колодки и диск

При сильном износе направляющих или их повреждении — замените

После процедуры обязательно проверьте работу тормозов на безопасном участке дороги!
Забота о тормозах: простая чистка и смазка направляющих суппортов. - 5384517962489

А вы самостоятельно обслуживаете тормозную систему? С какими трудностями сталкивались при чистке суппортов?

Комментарии

  • 5 ноя 17:28
    А что диски такие лучше чем обычные тормозят
  • 6 ноя 12:09
    Сейчас это обычные. Дисковые.
  • 20 ноя 12:34
    Меняешь колодки,не линись-смаш направляющие в суппорте,с поршем.ТО делаешь и заимись этим.Иначе,приходеться разбирать суппорт и прокачивать,тормозную систему.