Согласен, что это чудо, но я рос на Дальнем Востоке, там зимой минус 40 градусов, а внем на переднем сидение кагда сидишь возле двери, от водителя внизу из заграждение дул тёплый воздух. Но Я, честно сказать очень его любил, с мамы моей работы этот автобус был.
Да проходимость у него хорошая! Да покочкам прыгал, резво! Прошу Вас, пожалуйста не говорите что этот автобус был плохим. Других не было!!! Мне было 8 лет, ждя его рано утром, и когда он появлялся, и садясь в него ехал в школу.
Я на таком работал. Классная тачка! 2 минуса . От кресла водителя до двери очень далеко.силишь как царь в тронном зале и облокотиться не на что. Второй: если втулки привода пассажирской двери разбиты так кулак натренируеш, что можно кирпичи колоть.
Отопитель салона там состоял из москвичевского радиатора с моторчиком и дермантинового рукава в салон. Так вот водители в районе седушки дырку делали. В кабине жара а салоне колотун.
Работяг Роснефти до сих пор на таком гнилье возят!
Но Я, честно сказать очень его любил, с мамы моей работы этот автобус был.
Да покочкам прыгал, резво!
Прошу Вас, пожалуйста не говорите что этот автобус был плохим.
Других не было!!! Мне было 8 лет, ждя его рано утром, и когда он появлялся, и садясь в него ехал в школу.