9 окт 2019

Трудяга из детства

Трудяга из детства - 885694410489

Комментарии

  • 9 окт 2019 05:54
    Да какое там детство...
    Работяг Роснефти до сих пор на таком гнилье возят!
  • 9 окт 2019 07:45
    Неужели такое есть ещё в Питере? В культурной столице?
  • 9 окт 2019 13:33
    Я, в 1990г.на таком автобусики, в котором дверь открывал водитель правой рукой, первый раз поехал на Бычиху, в пионерский лагерь.
  • 9 окт 2019 13:39
    И не одних рабочих, и весь руководящий состав возил и пионеров.
  • 9 окт 2019 17:04
    ВЕТЕРАН!
  • 10 окт 2019 04:44
    Нормальный и достойный автобус.Они и до сих пор трудятся, на просторах нашей вселенной;-);-);-)
  • 10 окт 2019 16:56
    Какое детство, это чудо до сих пор по дорогам отсталой страны ездит, это же россия
  • 10 окт 2019 22:12
  • 10 окт 2019 22:12
    Согласен, что это чудо, но я рос на Дальнем Востоке, там зимой минус 40 градусов, а внем на переднем сидение кагда сидишь возле двери, от водителя внизу из заграждение дул тёплый воздух.
    Но Я, честно сказать очень его любил, с мамы моей работы этот автобус был.
  • 10 окт 2019 22:26
    Да проходимость у него хорошая!
    Да покочкам прыгал, резво!
    Прошу Вас, пожалуйста не говорите что этот автобус был плохим.
    Других не было!!! Мне было 8 лет, ждя его рано  утром, и когда он появлялся, и садясь в него ехал в школу.
  • 11 окт 2019 09:11
    Я на таком работал. Классная тачка! 2 минуса . От кресла водителя до двери очень далеко.силишь как царь в тронном зале  и облокотиться не на что. Второй: если втулки привода пассажирской двери разбиты так кулак натренируеш, что можно кирпичи колоть.:-D
  • 11 окт 2019 10:46
    Да втулки всегда были разбиты!
  • 12 окт 2019 03:57
    зимой холодно.пазик круче у него обдув от радиатора ! а 53-й газон он и в африке газ-53. по этому в перевозку пассажиров не пошёл. холодный **** !!!#u9b079a3836s#
  • 19 окт 2019 19:09
    тот автобус назывался КАВЗ или где то близко. на базе газ-53 . в те времена лидер по северам  был ПАЗ
  • 15 дек 2019 09:49
    Отопитель салона там состоял из москвичевского радиатора с моторчиком и дермантинового рукава в салон.  Так вот водители в районе седушки дырку делали. В кабине жара а салоне колотун.;-)