Коль скоро мы с Вами занимаемся бизнесом — мы занимаемся продажами. Или непосредственно продажами, или тем, что делает их возможными и максимальными. Иначе успеха нам не видать как своих ушей. Если Вы занимаетесь личными продажами, без продуманного и постоянно наблюдаемого плана продаж хороших результатов достичь будет практически нереально. План продаж должен предусматривать и возможность отслеживать прогресс (Вы ведь ставите себе конкретные цели-показатели на месяц, верно?) Очень надеюсь, что Вы составляете свой личный план продаж и следите за его выполнением. У меня таких планов два: а) детальный (на бумаге, лежит в верхнем ящике моего рабочего стола в офисе) и б) обзорно-мотивационный. Последний выглядит следующим образом — щелкните по картинке ниже, чтобы увеличить изображение. Главное, чтобы он: а) все время маячил перед глазами и б) наглядно показывал, на какой стадии продвижения к поставленным целям мы находимся и в) был как можно более простым. Обращаю Ваше внимание и на такой момент: этот план отражает только те продажи, которые делаются нашим другом и коллегой Павлом Берестневым лично! На нем не отражаются продажи, сделанные его партнерами в рамках партнерской программы, сотрудниками Отдела продаж и пр. Это — только его личные продажи. Эффект просто потрясающий! Обязательно попробуйте и убедитесь сами! Вот с этого он и начинает каждый свой предпринимательский месяц. А каждый последний день месяца — подводит итоги и разбор полетов в соответствии с получившейся на плане картинкой. Павел рекомендует! Реально отлично работает. P.S. — Кстати, если Вы хотите узнать целую тонну отличных фишек, которые сделают Вас настоящим Волшебником внедрения и помогут полностью разобраться в себе и добиться желаемых результатов — изучите запись тренинга «Волшебник внедрения» — http://vk.cc/3AhgaV — и прилагаемые к нему материалы. То, что доктор прописал.
Копирайтерская Лига Павла Берестнева
Мой личный план продаж… а как выглядит Ваш?
Коль скоро мы с Вами занимаемся бизнесом — мы занимаемся продажами. Или непосредственно продажами, или тем, что делает их возможными и максимальными. Иначе успеха нам не видать как своих ушей.
Если Вы занимаетесь личными продажами, без продуманного и постоянно наблюдаемого плана продаж хороших результатов достичь будет практически нереально. План продаж должен предусматривать и возможность отслеживать прогресс (Вы ведь ставите себе конкретные цели-показатели на месяц, верно?)
Очень надеюсь, что Вы составляете свой личный план продаж и следите за его выполнением. У меня таких планов два: а) детальный (на бумаге, лежит в верхнем ящике моего рабочего стола в офисе) и б) обзорно-мотивационный. Последний выглядит следующим образом — щелкните по картинке ниже, чтобы увеличить изображение.
Главное, чтобы он: а) все время маячил перед глазами и б) наглядно показывал, на какой стадии продвижения к поставленным целям мы находимся и в) был как можно более простым.
Обращаю Ваше внимание и на такой момент: этот план отражает только те продажи, которые делаются нашим другом и коллегой Павлом Берестневым лично! На нем не отражаются продажи, сделанные его партнерами в рамках партнерской программы, сотрудниками Отдела продаж и пр. Это — только его личные продажи.
Эффект просто потрясающий! Обязательно попробуйте и убедитесь сами!
Вот с этого он и начинает каждый свой предпринимательский месяц. А каждый последний день месяца — подводит итоги и разбор полетов в соответствии с получившейся на плане картинкой.
Павел рекомендует! Реально отлично работает.
P.S. — Кстати, если Вы хотите узнать целую тонну отличных фишек, которые сделают Вас настоящим Волшебником внедрения и помогут полностью разобраться в себе и добиться желаемых результатов — изучите запись тренинга «Волшебник внедрения» — http://vk.cc/3AhgaV — и прилагаемые к нему материалы. То, что доктор прописал.