#Windows: что делать, если не работает #клавиатура?
Забирай на стенку 1. Можно попытаться перезагрузить ПК. После перезагрузки (если клавиатура исправна) операционная система «разберется» с драйверами клавиатуры, и инцидент, как правило, должен быть исчерпан. 2. Можно задействовать клавиатуру и без перезагрузки ПК (при этом мышь должна функционировать нормально!). Для этого: – нажмите Пуск –> Настройка –> Панель управления –> Система; – в окне Свойства системы откройте вкладку Оборудование –> Диспетчер устройств; – в окне Диспетчер устройств клавиатура будет помечена желтым кружком с черным восклицательным знаком внутри –> выделите ее мышью; – выберите меню Действие –> Удалить; – в окне Подтверждение удаления устройства санкционируйте удаление клавиатуры, нажав OK; – закройте окно Диспетчер устройств; – на вкладке Оборудование окна Свойства системы нажмите кнопку Установка оборудования; – в окне Мастер установки оборудования нажмите Далее; – после непродолжительного поиска оборудования клавиатура будет «найдена» (при этом включится индикатор Num Lock); – если появится окно Изменение параметров системы с сообщением «Установка новых устройств закончена. Требуется выполнить перезагрузку компьютера для завершения установки программного обеспечения. Новые параметры вступят в силу только после перезагрузки системы. Выполнить перезагрузку сечас? Да/Нет», нажмите Нет, так как клавиатура уже работает и без перезагрузки; – в окне Мастер установки оборудования нажмите Готово; – закройте окно Свойства системы; – можете работать со своей «клавой». Примечания 1. Описанная в статье неисправность наблюдается на ПК с клавиатурой PS/2. 2. Неисправность, как правило, вызвана сбоем при загрузке драйвера порта i8042 (\WINDOWS\system32\drivers\i8042prt.sys). Реже «глючит» драйвер класса клавиатуры (\WINDOWS\system32\drivers\kbdclass.sys).
Популярные программы - Не плати, а благодари!
#Windows: что делать, если не работает #клавиатура?
Забирай на стенку
1. Можно попытаться перезагрузить ПК. После перезагрузки (если клавиатура исправна) операционная система «разберется» с драйверами клавиатуры, и инцидент, как правило, должен быть исчерпан.
2. Можно задействовать клавиатуру и без перезагрузки ПК (при этом мышь должна функционировать нормально!).
Для этого: – нажмите Пуск –> Настройка –> Панель управления –> Система; – в окне Свойства системы откройте вкладку Оборудование –> Диспетчер устройств;
– в окне Диспетчер устройств клавиатура будет помечена желтым кружком с черным восклицательным знаком внутри –> выделите ее мышью;
– выберите меню Действие –> Удалить;
– в окне Подтверждение удаления устройства санкционируйте удаление клавиатуры, нажав OK;
– закройте окно Диспетчер устройств;
– на вкладке Оборудование окна Свойства системы нажмите кнопку Установка оборудования;
– в окне Мастер установки оборудования нажмите Далее;
– после непродолжительного поиска оборудования клавиатура будет «найдена» (при этом включится индикатор Num Lock);
– если появится окно Изменение параметров системы с сообщением «Установка новых устройств закончена.
Требуется выполнить перезагрузку компьютера для завершения установки программного обеспечения. Новые параметры вступят в силу только после перезагрузки системы.
Выполнить перезагрузку сечас? Да/Нет», нажмите Нет, так как клавиатура уже работает и без перезагрузки; – в окне Мастер установки оборудования нажмите Готово;
– закройте окно Свойства системы; – можете работать со своей «клавой».
Примечания 1. Описанная в статье неисправность наблюдается на ПК с клавиатурой PS/2. 2. Неисправность, как правило, вызвана сбоем при загрузке драйвера порта i8042 (\WINDOWS\system32\drivers\i8042prt.sys). Реже «глючит» драйвер класса клавиатуры (\WINDOWS\system32\drivers\kbdclass.sys).